так и есть,но не понятно,почемувсе документы взаиморасчетов с поставщиком должны быть по одному договору.
этого нетПри окончательной оплате поставщику в книгу попадает вторая запись на оставшуюся сумму
Он заполняется только для объекта налогообложения "Доходы", если введены платежи страховых взносов.Здравствуйте! В новой книге ДиР для ИП на УСН появился раздел "Расходы, уменьшающие сумму налога". И у меня сразу возник вопрос, как заполняется данный раздел в программе, автоматически или вручную? У меня он пустой.
Или он заполнится по итогам квартала?
1С:Бухгалтерия (базовая), УСН (доходы)
Настройки тут ни при чем.Может в настройках что изменить нужно?
Все верно. Вы их начисляли "Операцией, введенной вручную" и Оплачивали через банк.этого не нужно.