учет товаров в 1с-не могу разобраться

объясните для тупых как верно отражать в программе учет товаров:

купили товар у поставщика с НДС. его наименование "А"
продаем этот товар с наименованием "Б" без НДС.

у меня получается 2 разных номенклатуры. это явно -ЯВНО не правильно)) как верно все отразить?
 

Юлика

Профессионал
каким образом у Вас меняется название товара? Вы купили молоток, продаете ТОЖЕ молоток.
почему продажа Без НДС? Вы на УСН?
 
Продажа без ндс - мы на усн.
покупаем молоток марки "а-1234" продаем этот же молоток но марку ставим свою: допустим "а- 12-1"
 

Юлика

Профессионал
УСН - должна быть настроена учетная политика, ссылаясь на нее, формируются документы реализации автоматичеки Без НДС.
На каком основании Вы меняете марку?
 
блин, должно быть основание??? официально ИП не хочет чтобы знали что где то еще можно подешевле найти такой же "молоток"
 
Юлика, мы как всегда особенные)))) реализация действиительно согласно учетной политике идет без ндс. и программа это видит. Путаница у меня именно в названиях.... поэтому и решила спросить...
 

Юлика

Профессионал
:D найти можно всегда. Особенно если просмотреть ассортимент интересующей фирмы. И если есть на эти товары документы (Приходная накладная, сертификаты, паспорта...).
В наименовании товара имеется два поля, Первое Вы заполняете Наименование, пишите как у поставщика, а в поле Полное наименование - можете написать как Вы хотите. Дело в том, что в печатную форму попадает именно поле Полное наименование.
 
ага- это я тоже заметила. и честно говоря так и думаю оформлять.
а как быть, если купили "молоток" в качестве товара. а продаем "набор" в который входит этот молоток? в этом случае в реализации я пишу наименование "набор". что сделать,чтобы этот "молоток" попал в кудир? ведь программка не видит его реализацию
 

Andrey

ВР
Команда форума
Насколько я помню наборов в БП нет. Это есть в УТ.
 
я "образно выразилась" относительно наборов.
конкретно говоря: покупаем вентилятор а продаем целый комплекс, в который входит этот вентилятор.
 

Andrey

ВР
Команда форума
В таком случае Вам сначала нужно "сделать" этот набор. Используйте цепочку производственных документов. Требование накладная - Отчет производства за смену. Тогда в КУДиР попадут материалы (товары) которые были переданы в производство. Отчет производства за смену - получите готовый набор, который потом и продадите. В КУДиР тогда отразиться разница между себестоимостью и суммой продажи набора.
 
чудесно как))) а если мне никто не говорит сколько и чего он там за смену насобирал тогда как быть??))
прямо говоря- документы по материалам и товарам приходят постоянно- но меня не ставят вв известность на какие именно работы их там используют. поэтому я не могу сделать такую производственную цепочку. материалы списываю в расходы сразу же. товары тоже (выяснили выше) а касательно "наборов".... сижу и туплю))
 

Юлика

Профессионал
Вам надо формировать документ Комплектация номенклатуры. Чтобы с остатков списались молотки и другие товары, которые потом становятся Набором.
Но и возможно Выше предложенный вариант Вам подойдет.
 
боже мой)) я понятия не имею что там кроме этого злосчастного молотка еще входит в этот набор. Можно туда запихнуть только молоток и все?
 
Верх