Нет данных в актах сверки, анализе счета и оборотных ведомостях

Baggirra

Новичок
Ситуация такая: скопировали имеющуюся базу 1с(Комплексная, 4.5), очистили данные кроме справочников по номенклатуре и контрагентам, несколько документов по реализации не удалились, но они не мешают, просто пометили их на удаление, также не удалилась справочники-структура компании-фирма-основной объект, в данном случае ИП, поэтому просто добавили фирму (ООО) и в настройках пользователя поставили основную фирму (ООО). Проблема в том что в скопированной базе стандартные бух.отчеты и специализированные отчеты формируются, но данных в них нет. Обороты по контрагентам есть, выписки все проведены. Ведомость по банку формируется нормально.
 

Baggirra

Новичок
Данные очищали при копировании базы, так как появилась новая своя фирма, но контрагенты и номенклатура будет та же. По этой новой фирме и вносится вся информация, счета, акты, выписки банка. База создавалась копированием уже имеющейся. Я так понимаю что при первом запуске 1с вносятся данные по фирме, которая впоследствии и является основным объектом. Как в 1с комплексная 4.5 произвести смену основного объекта, так как я думаю отсюда и идут все проблемы с заполнением отчетов
 

Andrey

ВР
Команда форума
Я так понимаю что у Вас 7.7? Вообще Вы поступили в корне не верно. Таки образом создавать новую БД не рекомендуется. Если у Вас 7.7 то скорее всего по Юр. лицу установлен признак формирования проводок регламентной операцией.
 

Baggirra

Новичок
Да верно, 7.7. Это можно как то отредактировать, и если нет то может подскажите как лучше создать новую базу, операций пока немного, есть возможность все сделать заново.
 

Andrey

ВР
Команда форума
1. Создаете пустую базу данных.
2. Создаете новую организацию.
3. Настраиваете параметры учета.
4. Выгружаете необходимые справочники из старой (можно использовать tranref с диска ИТС, или создаете правила конвертации данных в КД)
5. Загружаете справочники в новую БД.
6. Ведете учет с чистого листа.

PS. Вообще то форум ориентирован на 8-ку.
 
Верх