Здравствуйте! Я учусь работать в программе 1С:бухгалтерия 8.2
Все документы по зп и кадрам я веду вручную. Как я поняла, в программе нужно вводить только окончательные данные по зп после ручного расчета.
Я использую документы на вкладке Зарплата: Начисление ЗП, Начисление налогов с ФОТ, Ведомость на выплату ЗП (выплату делаю через РКО).
Нужно ли мне заполнять док. Перечисление НДФЛ в бюджет? и док. Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ?
Подскажите, пожалуйста какие еще документы необходимо заполнять в обязательном порядке по начисление ЗП?
ИП, УСН, 6%
Все документы по зп и кадрам я веду вручную. Как я поняла, в программе нужно вводить только окончательные данные по зп после ручного расчета.
Я использую документы на вкладке Зарплата: Начисление ЗП, Начисление налогов с ФОТ, Ведомость на выплату ЗП (выплату делаю через РКО).
Нужно ли мне заполнять док. Перечисление НДФЛ в бюджет? и док. Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ?
Подскажите, пожалуйста какие еще документы необходимо заполнять в обязательном порядке по начисление ЗП?
ИП, УСН, 6%