Документы по зарплате

ApelSinka

Участник
Здравствуйте! Я учусь работать в программе 1С:бухгалтерия 8.2
Все документы по зп и кадрам я веду вручную. Как я поняла, в программе нужно вводить только окончательные данные по зп после ручного расчета.
Я использую документы на вкладке Зарплата: Начисление ЗП, Начисление налогов с ФОТ, Ведомость на выплату ЗП (выплату делаю через РКО).
Нужно ли мне заполнять док. Перечисление НДФЛ в бюджет? и док. Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ?
Подскажите, пожалуйста какие еще документы необходимо заполнять в обязательном порядке по начисление ЗП?
ИП, УСН, 6%
 

MarinaAnna

Участник
Перечисление НДФЛ в бюджет?
Да, после того, как вы перечислили НДФЛ в бюджет, нужно оформить Перечисление НДФЛ в бюджет, это вам пригодится для правильного заполнения справки 2НДФЛ и сдачи отчета по НДФЛ. Также необходимо заполнять документ "Расчеты по страховым взносам", в этом документе проставляются данные за какой месяц перечисление ФСС, ПФР и ФФОМС № п/п и дата, а также суммы, их можно заполнить автоматически, этот документ необходим для отображения данных по перечислению в Регламентированных отчетах - в РСВ-1, ФСС.
 

SEVILANA

Новичок
Здравствуйте! Вои мы сейчас как раз заполняем этот документ. Раньше в нем был реквизит "месяц платежа", а теперь он отсутствует. В результате в регистр "расчеты по страовым зносам" по измерению "отчетный период..." проставляется дата: 01.01.2010. Это нормально?
 
Верх