Досрочный выход из д/о

nataly79

Новичок
Добрый день!
Помогите в такой проблеме: сотрудница идет в отпуск по уходу за ребенком до 3 лет, через 3 дня она выходит на работу на неполный рабочий день с выплатой пособия (65р.) и в этот же день уходит на больничный! Я завела ей отпуск по уходу, потом внесла изменения, потом добавила в Неявки "болезнь". А в табеле отражаются только 3 дня, когда она была в отпуске по уходу, а дальше пусто. Я новичок в программе, подскажите, что делаю не так:confused:
 

Юлика

Профессионал
Добрый день!
Помогите в такой проблеме: сотрудница идет в отпуск по уходу за ребенком до 3 лет, через 3 дня она выходит на работу на неполный рабочий день с выплатой пособия (65р.) и в этот же день уходит на больничный! Я завела ей отпуск по уходу, потом внесла изменения, потом добавила в Неявки "болезнь". А в табеле отражаются только 3 дня, когда она была в отпуске по уходу, а дальше пусто. Я новичок в программе, подскажите, что делаю не так:confused:

Вы внесли Кадровое перемещение, в котором указали, что она вышла на работу на Неполный рабочий день, а отпускные за ней сохранились?
 

nataly79

Новичок
Да, кадровой перемещение сделала. Выяснила уже, что пустые клетки были потому, что не был сформирован график, по которому она работает (по такому больше никто не работает). Если бы она просто вышла - все получается красиво, теперь заковыка в другом. Получается, что у нее выход на работу из д/о и больничный начинаются с одного дня. Программа ругается, говорит, что должно быть что-то одно. Пробовала сделать разные дни, т.е. выход поставила на день раньше, чем начало больничного, но в табеле буквы Б все равно не появляются
 

Юлика

Профессионал
но в табеле буквы Б все равно не появляются

Еще раз проверьте даты во всех документах, которые Вы ввели.
"Изменение условий оплаты отпуска" - Изменить оплату с ____ (дата выхода)
"Кадровое перемещение" Дата документа, и в табличной части документа "С"___(дата выхода) "По" ___ (пустое значение)