buhik
Участник
Добрый день, подскажите пожалуйста. Начисление заработной платы в 1с 8.2:
1. начисление заработной платы.
2. начисление налогов.
3. выплата зарплаты (ведомость).
Если некоторым работникам зарплата выплачивается через банк, а некоторым через кассу предприятия, то таким образом получается нужно проводить 2 ведомости на выплату зарплаты?
И еще вопросик: компенсацию при увольнении работника за неиспользованный отпуск заводить отдельным документом Начисление зарплаты+налоги?
1. начисление заработной платы.
2. начисление налогов.
3. выплата зарплаты (ведомость).
Если некоторым работникам зарплата выплачивается через банк, а некоторым через кассу предприятия, то таким образом получается нужно проводить 2 ведомости на выплату зарплаты?
И еще вопросик: компенсацию при увольнении работника за неиспользованный отпуск заводить отдельным документом Начисление зарплаты+налоги?