Какую программу выбрать для компании по строительству дорог?

Natkaperm

Участник
Всем добрый день!
Нужен совет по выбору программы. Компания занимается строительством дорог, сдачей в аренду техники, грузоперевозками стройматериалов, есть иностранные рабочие.
Главное-это учет в строительстве по объектам, для з/п согласны купить отдельную программу.
Буду благодарна за любой совет, т.к. никогда в этой сфере не работала.
Элит-строительство не предлагать-разоримся на обслуживании (30 т.р. программа+30 т.р. обслуживание)
 

Natkaperm

Участник
Бухгалтерия строительной организации-кто-нибудь пользуется, отзывы есть?
 

Andrey

ВР
Команда форума
Ексель Вам подойдет. Офисный пакет от Майкрософта стоит что-то в районе 15 - 20 тысяч. Обновления - бесплатные. Можно еще в сторону ОпенОфиса посмотреть - этот вообще бесплатен.
Без обид. Деньги которые крутятся в строительстве и аренде ну никак не вяжутся с разорительными 60 000 в месяц.
 

Natkaperm

Участник
Ексель Вам подойдет. Офисный пакет от Майкрософта стоит что-то в районе 15 - 20 тысяч. Обновления - бесплатные. Можно еще в сторону ОпенОфиса посмотреть - этот вообще бесплатен.
Без обид. Деньги которые крутятся в строительстве и аренде ну никак не вяжутся с разорительными 60 000 в месяц.

Да вам бы в КВН-вот где оценят тонкое чувство юмора и желание считать чужие деньги. Много чего где крутится и это вовсе не значит, что у нас от этого в кармане зашуршало.
Без обид. Не можете помочь-пройдите мимо.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Совсем без обид. У меня есть заказчики которые работают в строительстве, и, поверьте, я знаю какие там деньги крутятся. Считать Ваши деньги - боже упаси. Но когда для заказчика 30 000 единовременного платежа и 30 000 в месяц обслуживания учетного ПО, которое будет считать его деньги - дорого, то лучшее что можно предложить это MS Excel, или его бесплатный аналог. Кстати говоря, есть еще базовая бухгалтерия - она стоит всего 3 300 рублей. Обновление - бесплатное через интернет. Но если Вы хотите специализированные решения - будьте готовы платить. Хотя, зная как работаю строители, и из чего они строят, могу Вас заверить что 30 000 для них - совсем не сумма.

Для Вас, самый подходящий вариант - базовая бухгалтерия от 1С.
 

Natkaperm

Участник
Очень рада за ваших заказчиков и вашу информированность о крутящихся деньгах, надеюсь, это поможет вашему личному процветанию, а за одно избавить от высокомерного отношения к окружающим.
Базовая бухгалтерия от 1С по определению не подходит для строительной отрасли (уж это, как крутой спец, вы должны были бы знать), т.к. учет расходов ведется пообъектно со специфическими формами документов.
Благодарю за интерес к теме, но в данном случае вы некомпетентны, а мне нужен совет профессионала.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Я думаю что специалисты, более компетентные чем я, отправят Вас в сторону Элита или БСО. Но на БСО народ ругается, а насчет Элита - Вы правы, я не компетентен. Однако, стоимость сопровождения отраслевой разработки, будет не бесплатна, и 30 000 рублей в месяц - поверьте, это еще мало. Хотите меньше - есть множество голодных студентов готовых за тарелку супа свернуть горы. Только после них свернутые горы медленно но верно превращаются в целые горные системы дурнопахнущего... ну Вы и сами поймете чего. А вот разгребание этого дурнопахнущего, обходится во много раз дороже первичной экономии. Так что мой Вам совет - не стоит оно того. Как пример - недавнее восстановление учета в строительной организации - очень маленькой, всеголишь коттеджики строят - за период с 2010 по 2013 год обошлось в сумму с шестью нулями. Зато до этого они экономили на сопровождении обычной УПП, и платили "специалистам" всего-лишь по 50 000 в месяц. Представьте сколько денег "наэкономили".
 

Andrey

ВР
Команда форума
Базовая бухгалтерия от 1С по определению не подходит для строительной отрасли (уж это, как крутой спец, вы должны были бы знать), т.к. учет расходов ведется пообъектно со специфическими формами документов.

Конечно не подходит. Однако принципы и положения бух. учета никто не отменял, а так же ПБУ, НК и т.п. Типовая бухгелтерия работает именно по требованиям нормативных документов. Да в ней нет специфических форм документов, но при этом она замечательно справляется с бух. учетом в любой области. Если Вы хотите отраслевое решение, в котором Вам будет удобнее и проще вести учет, то за него нужно платить. И не мало. Но уж если у Вас, на данном этапе нет финансов, то придется довольствоваться тем что есть.
И маленькая аналогия.
Запорожец, думаю Вы знаете такую машину, и Кадиллак - траспортные средства. И тот и другой выполняют основную функцию - перемещения человека в пространстве. Но во Кадиллак, согласитесь, намного более комфортен. Однако попробуйте в каком-нибудь автосалоне купить его по цене Запорожца. И обслуживать его потом у дяди Васи в гаражах. А что они же оба машины. :)
 
Верх