Как запретить менеджерам редактировать товарные накладные и счета фактур???

kerfc

Новичок
Добрый день
Подскажите, как запретить менеджерам редактировать товарные накладные и счета фактур??? в 1с 8.2
 

Andrey

ВР
Команда форума
Назначить роль у которой нет прав на редактирование соответствующих документов.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Заходите в конфигуратор с административными правами. Находите нужного пользователя в списке. Открываете форму пользователя. На второй закладке будет список ролей определенных в конфигурации. Галочками отмечаете те роли, которые должны быть назначены пользователю. Если Вам нужно запретить доступ к определенным объектам, то назначаете только те роли, у которых данного доступа нет. Но, обратите внимание что, если одна из назначенных ролей предоставляет доступ, а другие нет, то, соответственно, доступ будет предоставлен. Как то так.
Если уж совсем с этим не разбираетесь - пригласите специалиста. Настройка прав доступа задача не тривиальная, и во многом зависит от того, какая конфигурация используется.
 

kerfc

Новичок
у нас назначена роль менеджер для менеджера
и полные права для бухгалтера
Можно как нить отредактировать роль "менеджер", так как в списке ролей нет ничего похожего на ограничение редактирования
 

Andrey

ВР
Команда форума
списке ролей нет ничего похожего на ограничение редактирования
Ищите роль у которой для нужных Вам объектов установлен только признак чтение, а признак "изменение" или "редактирование" не установлены.
Можно как нить отредактировать роль "менеджер"
Можно то можно, только придется вносить изменения в конфигурацию, следовательно автоматического обновления не будет.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Нам обновления не нужны
Отлично. Сейчас не нужны. Представим, на минуточку, что наше неугомонное правительство внесло изменения в Счет-Фактуру, ну или опять придумало новую форму ТТН или что хуже изменило правила учета НДС. Будете использовать устаревшие и утратившие силу, или все-таки нужно будет обновление?

Как это сделать ?
Вы программист или пользователь?
Если программист - то извините, читайте документацию.
Если пользователь - то лучше пригласите специалиста.

В общих чертах. В конфигурации нужно добавить новую роль. Каждому объекту конфигурации нужно установить соответствующие разрешения относящиеся к данной роли. Описать шаблоны ограничений по которым будет производиться ограничение доступа к данным, в том случае, если используется ограничение доступа на уровне записей. После чего назначить созданную роль пользователям. Но обратите внимание на то, что в типовых конфигурациях, как правило, присутствует роль "Пользователь". Так вот, в зависимости от конфигурации, у этой роли установлено разрешение на редактирование документов продажи. Т.е. даже если пользователю добавить новую роль, в которой доступ будет запрещен, то назначенная роль "Пользователь", этот доступ все равно предоставит. Значит, нужно удалить у пользователя роль "Пользователь", но она обязательно должна быть назначена ВСЕМ, иначе просто невозможно будет работать с базой данных. Следовательно нужно вносить изменения и в роль "Пользователь". Кстати, есть еще масса подобных подводных камней, поэтому, повторюсь, если Вы не программист - то лучше вызовите специалиста.
PS. Настройка прав доступа - задача не тривиальная, и достаточно сложная, поэтому, если Вам скажут что, сделают настройку за менее чем 5 000 рублей - гоните таких настройщиков. И не забывайте что "скупой платит дважды".
 
Верх