Как правильно ввести счет фактуру полученный

ele7209

Новичок
Добрый день! Т.к. начала работать в 8-ке с нуля, ввела вводом начальных остатков сальдо по дебету 19 счета (услуги были оказаны в декабре2011 года, а счет фактуру получила только в январе, соответственно вычет нужно сделать в январе, как теперь ввести счет фактуру полученный, что-то не получается, основание какое нужно указывать? Ввожу документ расчетов с контрагентом (ручной ввод), а там не дают сумму указать.
 

Юлика

Профессионал
кроме счет-фактуры еще должен быть документ Поступление товаров. Я так поняла он был в декабре. А в январе Вы начали вносит данные в программу. Когда Вы оформили Ввод начальных остатков, Вы сформировали Расчетный документ вручную, в котором указали номер и дату по накладной, но не указали номер и дату счет-фактуры, т.к. ее не было. Теперь Вы формируете в программе Счет-фактуру полученную, указываете ее дату и номер и в поле документ-основание выбираете ранее сформированный документ, чтобы его увидеть, надо установить в периоде дату ввода начальных остатков и нажать кнопку Сформировать, она обновит список и Вы увидите Ваш документ, выбирите его в счет фактуру. Тогда у Вас заполниться Формирование записей книги покупок...
 
Верх