Как учесть транспортные расходы при покупке ПП?

yanchik

Новичок
Подскажите пожалуйста, как правильно отразить в 1С транспортные расходы при покупке программного продукта? УСН.
 

Юлика

Профессионал
1) какой продукт купили?
2) на какой счет его приходуете?
3) хотите увеличить стоимость этого продукта?
 

yanchik

Новичок

Купили программу 1С:Предприятие 8, провели ч/з РБП. В сч-ф отдельной строкой отражены транспортные расходы, во вкладке "Поступление товаров и услуг" добавила операцию "Покупка, комиссия" где во вкладке "Услуги" второй строкой отразила транспортные расходы (счет затрат 26, субконто Прочие расходы), т.к. я новичок хочу выяснить правильно ли отражена операция:) и если нет, то узнать правильное решение.
 

Юлика

Профессионал
Одним документом отражены приобретение РБП и транспортные расходы:
документ Поступление товаров и услуг, вкладка Услуги
1. Покупка неисключительных прав пользования 1С: Бухгалтерия (или другая конфигурация) - ее стоимость, счет затрат 97.21 - с указанием подразделения и записью в справочнике РБП
2. Транспортные расходы
 
хм... такой вариант оприходования так же описан в справочнике 1С.
на другом форуме я написала именно такой вариант, на что меня прямо скажем опозорили со словами: "1с это не НМА. И не расходы будущих периодов. Тем более, что при УСН никаких РБП в налоговом учете не было и нет и вообще при УСН бухучет не ведут!"
сказали ступо списать все в расходы и делов нет. В итоге я списала ее на 26 счет....
кто прав судить сложно....
 

Юлика

Профессионал
Извините, у меня рефлекс на ОСНО.
1) Списание с расчетного счета
2) Поступление товаров и услуг закладка Услуги, счет затрат 26, Подразделение и статья Прочие расходы. Расходы к НУ Принимаются
 

Andrey

ВР
Команда форума