Маркировка товаров в программе «1C:Розница 8» (версия 2.2.3)

Интех

Пресс-атташе
Команда форума
В программе 1C:Розница 8 (версия 2.2.3) поддерживается обмен данными с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ).
Маркировка меховых изделий производится контрольными идентификационными знаками (КИЗ). КИЗ – это этикетка, выполненная из специального гибкого материала, содержащая встроенную радиочастотную метку (RFID-чип) с передающей антенной, и нанесенной на поверхность графической информацией со средствами полиграфической защиты.
КИЗ является бланком строгой отчетности, поэтому необходимо вести учет их количества и предоставлять полную информацию об использовании КИЗ. Хранение, перемещение КИЗ также регламентировано соответствующей нормативной документацией.

Маркировка товаров может производиться как российскими компаниями импортерами или отечественными производителями, так и членами ЕАЭС. Компании, осуществляющие маркировку и зарегистрированные в российском филиале GS1, получают уникальный номер GLN.
GS1 — международная организация, которая занимается вопросами стандартизации учета и штрихового кодирования товаров. Все товары, которые подлежат маркировке, должны быть описаны в реестре товаров GS1 и иметь Глобальный Номер Предметов Торговли (GTIN).
Подробная инструкция по подготовке и подаче информации о товарах в GS1 размещена на сайте ФНС.
Перед началом работы пользователю необходимо зарегистрироваться на портале ФНС РФ в ГИСМ. Для работы в личном кабинете необходимо наличие электронной подписи и программы, обеспечивающей работу с подписью (криптопровайдер).
При отгрузке маркированных товаров оптовым покупателям необходимо сформировать уведомление об отгрузке, которое должно быть направлено в ГИСМ. Подтверждение об отгрузке маркированной продукции направляется оптовому покупателю в качестве уведомления о поступлении маркированных товаров.
При фактической поставке товаров на склад и регистрации поставки маркированной продукции в ГИСМ передается подтверждение о поступлении маркированной продукции.
Конечным этапом реализации маркированной продукции является продажа товаров розничному покупателю. В ГИСМ передаются данные отчета о розничных продажах, в котором зарегистрирована продажа маркированных товаров.
В системе также предусмотрены операции:

  • оформление возврата маркированной продукции поставщику, оформление возврата маркированной продукции от клиента,
  • списание недействительных КИЗ и маркированной продукции.




Читать дальше...
 
Верх