Не списывает по партиям в требовании-накладной ...

Tanusik

Участник
Здравствуйте. мы рабоатем в КА+CRM
У нас есть ОС меньше 40 тыс. Сделали Поступление товаров и услуг - закладка оборудование- Поступление ОС и списали с 08,4 на 10.06. Потом хотели бы списать это все с 10 - ки потребованию накладной , но програма пишет.

Управленческий учет. Документ Требование-накладная 00000000001 от 23.03.2012 16:29:14
Не списано по партиям 1 шт товара компьютер
Бухгалтерский учет. Документ Требование-накладная 00000000001 от 23.03.2012 16:29:14
Не списано по партиям 1 шт товара компьютер, счета учета 10.06,
Налоговый учет. Документ Требование-накладная 00000000001 от 23.03.2012 16:29:14
Не списано по партиям 1 шт товара компьютер, счет учета 01.МЦ

Посмотрела движения оп регистрам партий. Действительно при Постулении был приход по регистру, - при Принятии ОС - расход, зачем он списывает тогда еще раз потребованию? или что я делаю не так...

В документации написано : если актив будет отображаться в качестве материальных запасов , то данные , на закладках УПР и бух Учет не будут отображаться в документе Принятие ОС. Где поставить галку чтобы не отображалось?
 

Юлика

Профессионал
ОС, стоимость менее 40 тыс. руб. и сроком эксплуатации менее 12 мес. считается Малоценкой.
1) Поступление товаров и услуг. Вид операции КУПЛЯ-Комиссия. ОС вносите в справочник с названием ГРУППЫ "Инвентарь и хоз принадлежности". Приходуется на счет 10.09
2) Перемещение материалов в эксплуатацию на основании Выше проведенного документа. Он полностью заполниться, дополните его недостающими реквизитами, обязательными для заполнения.
Теперь Ваше ОС списалось со счета 10.09 и повисло на забалансовом счете МЦ.04 до тех пор, пока Вы не решите его Списать (на основании документа "2)" вводите Списание материалов из эксплуатации.)
 

Tanusik

Участник
А для чего тогда счет 01.МЦ?
Мне нужно оприходовать ОС менее 40 тыс и сроком эксплуатации БОЛЬШЕ 12 мес., по учетной политике мы их должны списать на 10-ку как правильно это сделать? Я все делала так как написано на диске ИТС... (про инвентарь я там тоже прочитала мы это используем :))
 

Юлика

Профессионал
Прошу прощения, у Вас КА, это как УПП, я и не подумала, что в УПП по другому отражают эти операции. Удивителем момент использования в УПП операции, введенной вручную...:cautious:
 

Юлика

Профессионал
списание с 10.09 "Инвентарь и хоз принадлежности" документом Требование-накладная не списывается.
На диске ИТС Вам представлена Операция введенная вручную Д 26 К 10.09, списание стоимости объекта на расходы
 

Tanusik

Участник
Кошмар, вы предлагаете списывать все операциями вручную?. ну не может такого быть... что это недописано в конфигурациях? Нормальная бухгалтерия это давно уже делает...
 

Юлика

Профессионал
я смотрю именно то,ч то Вы написали, на что ссылались на диске ИТС, там как раз и написана операция вручную именно для УПП, поэтому я и усмехнулась, что ТАКАЯ конфа и Операция вручную!
Как отражается в Бухгалтерии я Вам описала.
 
Верх