Новое штатное расписание с заменой подразделений и новые оклады

Елена C

Новичок
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно поступить, в нашей организации поменялся ген.директор, с 01.10.2015 утверждаем новое штатное расписание с новыми вновь созданными подразделениями, как правильно поступить с работниками, которые работали ранее!?
Правильно или нет - делаем перемещение в другое подразделение допустим из подразделения - Строительный участок (общестрой) в подразделение - ИТР (Инженерно-технические работники) можно списком (несколько сотрудников по занимаемым должностям)?! А затем делаем Изменение оплаты труда - тоже списком по утвержденным окладом?! все эти действия верны или достаточно сделать кадровое перевод с изменением оклада, тогда там не получается установить утвержденное новое подразделение. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо. У нас 1 С ЗУП 3.0
 

pavl_vs

Участник
Елена,
- создаете новые подразделения,
- создаете новое штатное расписание (должности, кол-во единиц, тарифные ставки, начало действия).

Теперь можно заняться кадровым перемещением (можно списком - меньше документов).
Одним документом у сотрудника можно изменить:
- подразделение,
- должность,
- занимаемых ставок,
- график работы,
- размер тарифной ставки,
- вид расчета по тарифу (оклад по часам или по дням),
- не забудьте про надбавки, если они применяются.
 

Елена C

Новичок
Спасибо за ответ, еще один момент при утверждении нового ШР подтягиваются все подразделения (в том числе которые расформировываются), как правильно упразднить подразделение (просто удалить или...?)
Еще раз спасибо.
 

pavl_vs

Участник
Елена, "просто удалить" не получится хотя бы из-за ссылок.

Т.е. скорее "или...".
И выход я вижу в перенесении упраздняемых подразделений в отдельную, новую, группу (папку).
Это позволит, например, в отчетах по штатке запретить отображение этой группы.
Кроме того советую переименовать эти подразделения, добавив, например, к имени характерный значок; я использовал символы & и/или $.
Переименование подразделения сразу отразится во всех проведенных ранее документах и повторного их проведения не потребуется.

Ну а если такое не устраивает, то свертка базы либо создание чистой базы и перенос в нее необходимых данных.
Последним заниматься не приходилось.
 

Елена C

Новичок
Елена, "просто удалить" не получится хотя бы из-за ссылок.

Т.е. скорее "или...".
И выход я вижу в перенесении упраздняемых подразделений в отдельную, новую, группу (папку).
Это позволит, например, в отчетах по штатке запретить отображение этой группы.
Кроме того советую переименовать эти подразделения, добавив, например, к имени характерный значок; я использовал символы & и/или $.
Переименование подразделения сразу отразится во всех проведенных ранее документах и повторного их проведения не потребуется.

Ну а если такое не устраивает, то свертка базы либо создание чистой базы и перенос в нее необходимых данных.
Последним заниматься не приходилось.

Спасибо за ответ, у меня еще к вам вопрос/просьба подскажите куда в программе ЗУП 3.0 при приёме на работу вводятся данные по справке 182н (страховые взносы по периодам).
 

pavl_vs

Участник
Елена, у меня совсем другое представление о справке 182н - это справка о сумме заработка (форма с утверждена приказом Минтруда России от 30.04.2013 № 182н) нужна для расчета пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за ребенком до полутора лет тем работникам, которые в последние два года трудились не только в вашей организации.
Посмотрите, например, здесь: http://buh.ru/articles/faq/40471/
Обратите внимание на флажок "Использовать эти же данные при расчете отпусков, ...".

Я детально не знаком с ЗУП 3.0, но полагаю, что через "Все функции" (в версиях программ 8.2 это было "Операции") можно разыскать что-то вроде "Справки о..." или "Сведения о..." для расчета среднего.
 
Верх