Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста начинающему программисту. Начальство сказало написать обработку, которая бы "формировала документы "прочие затраты" для отражения затрат по зарплате". Т.е. находила бы документ "отражение з.п. в упр. учете" и на основании этих данных выписывала бы документ "прочие затраты". Можно ли мне тупо взять из документа "отражение з.п. в упр. учете" данные(Подразделение, статья затрат и сумма) и на основании этих данных создавать Документ ПрочиеЗатраты(с данными подразделение, статья затрат и сумма). Правилен ли такой подход? Все это должно работать по данным управленческого учета и документы формируется по управленческому учету. Конфигурация УПП 1.3.
Буду признателен за любую помощь.
Подскажите пожалуйста начинающему программисту. Начальство сказало написать обработку, которая бы "формировала документы "прочие затраты" для отражения затрат по зарплате". Т.е. находила бы документ "отражение з.п. в упр. учете" и на основании этих данных выписывала бы документ "прочие затраты". Можно ли мне тупо взять из документа "отражение з.п. в упр. учете" данные(Подразделение, статья затрат и сумма) и на основании этих данных создавать Документ ПрочиеЗатраты(с данными подразделение, статья затрат и сумма). Правилен ли такой подход? Все это должно работать по данным управленческого учета и документы формируется по управленческому учету. Конфигурация УПП 1.3.
Буду признателен за любую помощь.