Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Распределение оплаты головной организации по отдельным клиентам

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Kio, 12.05.2012.

  1. Не в сети

    Kio Новичок

    Подскажите пожалуйста как лучше сделать: есть покупатель - несколько магазинов, но платит за всех головная организация. Учёт мне необходимо вести по отдельным магазинам. Как распределить оплату по магазинам в банковской выписке.
    Сейчас я открываю результат проведения документов и делаю ручную корректировку. Но меня смущает, что при перепроведении документов всё время вылезает предупреждение, что "документы отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы"
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Договор с кем заключен на отгрузку? С Головной организацией или с каждым магазином отдельно?
    1) Если с Головной организацией, значит и отгружаете на неё, но вместо стандартного договора, можете завести несколько по названиям магазинов, и когда получаете платеж, устанавливаете флаг в Поступлении на расчетный счет "Список" и перечисляете по "договорам, т.е. названиям магазнинов", за кого сколько заплатили.
    2) Если заключены договора отдельно с каждым магазином, то и про оплату там должно быть сказано. У Вас будут разные контрагенты - магазины, им отгрузка. Оплата от Головной организации, Необходимо вводить документ "Корректировка долга" по виду операции "Перенос задолженности". Но в идеале у Вас на каждую такую операцию должны быть официальные письма от Магазина и Головной организации, типа "Просим зачесть оплату в счет погашения долга за ...".
  4. Не в сети

    Kio Новичок

    Спасибо большое за помощь. Договор один. Так что сделаю по первому варианту.
  5. Не в сети

    Kio Новичок

    А ещё вопрос возник. Этот же покупатель раз в квартал выставляет нам счёт-фактуру на рекламные услуги. Если вводить как Поступление товаров и услуг, приходится вводить новый договор как с поставщиком услуг , а хотелось бы чтобы всё это относилось на один договор с покупателем. Каким документом можно это сделать?
  6. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Другого варианта нет, т.к. корректно именно Поступление услуг по другому виду договора, а если Вы им не платите за эти услуги, а зачитываете их долг, то снова документ Корректировка долга.
    Когда оформоляете Акт сверки взаиморасчетов, если в нем убрать Договор, то он будет сформирован по всем договорам, без отбора. Как только указываете по какому договору сверку проводите, то фильтруются документы, или Покупатель или Поставщик.
  7. Не в сети

    Kio Новичок

    Спасибо Вам :). Всё получилось

Похожие темы

Тема по ключевым словам: распределение, оплаты.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    200
    Интех
    17.09.2019
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    190
    Интех
    23.08.2019
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    199
    Интех
    05.08.2019
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    168
    Интех
    24.07.2019
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    199
    Интех
    03.07.2019
Загрузка...