Расходы в КДиР

LediX

Участник
Объясните пожалуйста, почему оплата
10,02- 12 800,
27,02- 12 800,
приход товара 21,02- 25 600 в книгу в расходы попадает только 27,02- 12 800, а остальное где? и так по многим, оплата раньше, приход позже, в расходы не попадает.
 

Юлика

Профессионал
проверьте сам документ Списание с расчетного счета за 10.02 - по кнопке ДтКт, там кроме проводок формируется запись в КУДиР, имеется ли запись в графу 6?
если нет. Попробуйте перепроведите документ
 

Юлика

Профессионал
значит они обе попали в КУДиР! просто даты разные у них. Проконтролируйте чтобы в Поступлении и оплатах стояли одинаковые договора
 

Andrey

ВР
Команда форума
Что бы затраты на приобретение материалов были учтены в НУ нужно соблюдение двух условий. Должна быть оплата поставщику и принятие материалов на баланс. У Вас все верно. При предоплате не соблюдается второе условие. При поступлении материалов соблюдены оба условия, но сумма расходов составляет только половину стоимости материалов. Поэтому при поступлении в расходы попадает только 12 800. При окончательной оплате поставщику в книгу попадает вторая запись на оставшуюся сумму. Естественно все документы взаиморасчетов с поставщиком должны быть по одному договору.
 

LediX

Участник
все документы взаиморасчетов с поставщиком должны быть по одному договору.
так и есть,но не понятно,почему
При окончательной оплате поставщику в книгу попадает вторая запись на оставшуюся сумму
этого нет
 

Andrey

ВР
Команда форума
Перепроведите все документы по этой сделке в порядке их хронологии по времени. Должно исправиться. Если не исправиться, то нужно смотреть что в базе данных твориться.
 

ApelSinka

Участник
Здравствуйте! В новой книге ДиР для ИП на УСН появился раздел "Расходы, уменьшающие сумму налога". И у меня сразу возник вопрос, как заполняется данный раздел в программе, автоматически или вручную? У меня он пустой.
Или он заполнится по итогам квартала?
1С:Бухгалтерия (базовая), УСН (доходы)
 

val6556

Участник
Здравствуйте! В новой книге ДиР для ИП на УСН появился раздел "Расходы, уменьшающие сумму налога". И у меня сразу возник вопрос, как заполняется данный раздел в программе, автоматически или вручную? У меня он пустой.
Или он заполнится по итогам квартала?
1С:Бухгалтерия (базовая), УСН (доходы)
Он заполняется только для объекта налогообложения "Доходы", если введены платежи страховых взносов.
 

ApelSinka

Участник
У меня и есть доходы. И платежки введены документом Расчеты по страховым взносам. Правильно?
 

Юлика

Профессионал
Зарплата посчитана, Налоги посчитаны и Проведены. Далее оплата Налогов. Можете проводки посмотреть в Списании с расчетного счета, там все расписано. Счета налогов не перепутали??
 

ApelSinka

Участник
Все действия выполнены. Нет, не перепутано. Думаю, что все правильно. Может в настройках что изменить нужно?
 

ApelSinka

Участник
И еще у нас ИП, его фиксир платежи я делаю раз в квартал, тоже через банк. Док расчеты по страховым взносам по нему не заполняю. Как я поняла этого не нужно.
 

Юлика

Профессионал
Может в настройках что изменить нужно?
Настройки тут ни при чем.
Проверьте, ОСВ по счету 68.01 - это НДФЛ, должно быть Начислено и Оплачено. Если все верно, попробуйте еще раз перепровести документ Списание с расчетного счета.
Только вчера с клиентом разбирались, Она в Оплате указывала счет 68.04.1 вместо 68.01
 

ApelSinka

Участник
Юлика, ОСВ указано правильно. Только за март еще пока не выравнено.
А почему здесь фигурирует 68 счет, а не 69, если в этот раздел заносятся суммы взносов?
И все равно раздел пустой.
 
Верх