Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Расчет при увольнении - выводит на печать без сумм!

Тема в разделе 'Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП, ЗУП КОРП)', создана пользователем Enotick, 28.05.2012.

  1. Не в сети

    Enotick Новичок

    Помогите пожалуйста, замучилась уже. Записка-расчет при увольнении выходит на печать с суммой к выплате "Ноль рублей 00 копеек"...
    Раньше всё было нормально.
    Делаю всё как положено, сначала увольнение, потом начисление, потом записку-расчет...
    Из-за этого и в плат.ведомости печатается ерунда...

    Посмотрите пожалуйста скрин, не получается вставить картинку сюда...http://foto.mail.ru/bk/gbi-gbi-gbi/_myphoto/200.html#

    НЕ может быть никаких задолженностей за работником, это какой-то глюк... Вчера этот же документ делала, была сумма к выплате около шести..
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    расчет при увольнении, порядок:
    1. Начисление заработной платы за май. Провести документ
    2. Расчет при увольнении. Провести документ
    3. Открать проведенный Начисление зарплаты, перейти на вкладку НДФЛ и Рассчитать - НДФЛ. Првести документ
    4. Открыть ранее проведенный расчет при увольнении и расчпечатать записку-расчет.
    в каком релизе у Вас проблема?

Похожие темы

Тема по ключевым словам: расчет, увольнении.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Елена0036
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3.235
    nastuha182007
    24.04.2013
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1
    Интех
    03.08.2021 в 15:53
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    13
    Интех
    30.07.2021 в 15:44
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    18
    Интех
    27.07.2021
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    18
    Интех
    27.07.2021
Загрузка...