Система учёта поступивших товаров

alekcandr

Новичок
В 1С отсутствует столбец или поле "Техническое название. Обозначение по ГОСТ, ТУ". В накладных название товара пишут как бог на душу положит, а бухгалтер строго по накладной (вплоть до ошибок) заносит в учёт. Зачастую читаешь и вообще понять не можешь что это. Из-за этого невозможно выписать товар, провести инвентаризацию, анализ движения товаров. Отделу материально-технического обеспечения приходится создавать и параллельно вести свою базу данных да ещё и все время как-то сверять её с базой данных в 1С. Как у вас решается эта проблема?
 

Юлика

Профессионал
может воспользуетесь полем Артикул в номенклатуре товара. сможете по нему поиск вести .... если не можете навести порядок в своем личном составе сотрудников
 

Andrey

ВР
Команда форума
Без переделок конфигурации "Красиво" эту проблему не обойти. Штатными средствами можно использовать свойства объектов учета. Например добавить свойства номенклатуры "Техническое название", "Обозначение по ГОСТ, ТУ" и т.п. Штатными возможностями во многих управленчиских отчетах можно использовать свойства и категории. Если конечно же у Вас не бухгалтерия.
 

Юлика

Профессионал
полностью с Андреем согласна. Т.к. не сказано ничего о конфигурации, просто в 1С. Нам это ни о чем не говорит
 

alekcandr

Новичок
За прошедшее время консультировался с нашими наладчиками программы, с бухгалтерами, с работниками организаций-поставщиков. У магазинов и организаций-поставщиков как правило стабильная номенклатура и поставщики. У нас поставщиков "назначает" ГУМР. Кроме этого 48 подразделений и 5 отрядов, раскиданных по всей области, вносят свою лепту в закупки. Основная часть закупок связана с ремонтом автомобилей и зданий, а при ремонтах тоже нет стабильной номенклатуры. Поэтому грузить бухгалтеров техническими терминами бесполезно.
Просто по запчастям, ГСМ, пожарно-техническому вооружению создал свои расширенные базы данных. А когда надо провести анализ и составить разнарядки или заявки на закупку, бухгалтера в экселе скидывают мне оборот за определённый период. Дальше форматирую его как мне надо, открываю на экране 2 окна и потихоньку перекидываю нужную информацию в свою базу. Муторно, но так проще и надёжней.
 
Верх