Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Система учёта поступивших товаров

Тема в разделе '1C:8 "Общие вопросы по прикладным решениям"', создана пользователем alekcandr, 26.02.2012.

  1. Не в сети

    alekcandr Новичок

    В 1С отсутствует столбец или поле "Техническое название. Обозначение по ГОСТ, ТУ". В накладных название товара пишут как бог на душу положит, а бухгалтер строго по накладной (вплоть до ошибок) заносит в учёт. Зачастую читаешь и вообще понять не можешь что это. Из-за этого невозможно выписать товар, провести инвентаризацию, анализ движения товаров. Отделу материально-технического обеспечения приходится создавать и параллельно вести свою базу данных да ещё и все время как-то сверять её с базой данных в 1С. Как у вас решается эта проблема?
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    может воспользуетесь полем Артикул в номенклатуре товара. сможете по нему поиск вести .... если не можете навести порядок в своем личном составе сотрудников
  4. Не в сети

    Andrey ВР

    Без переделок конфигурации "Красиво" эту проблему не обойти. Штатными средствами можно использовать свойства объектов учета. Например добавить свойства номенклатуры "Техническое название", "Обозначение по ГОСТ, ТУ" и т.п. Штатными возможностями во многих управленчиских отчетах можно использовать свойства и категории. Если конечно же у Вас не бухгалтерия.
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    полностью с Андреем согласна. Т.к. не сказано ничего о конфигурации, просто в 1С. Нам это ни о чем не говорит
  6. Не в сети

    alekcandr Новичок

    За прошедшее время консультировался с нашими наладчиками программы, с бухгалтерами, с работниками организаций-поставщиков. У магазинов и организаций-поставщиков как правило стабильная номенклатура и поставщики. У нас поставщиков "назначает" ГУМР. Кроме этого 48 подразделений и 5 отрядов, раскиданных по всей области, вносят свою лепту в закупки. Основная часть закупок связана с ремонтом автомобилей и зданий, а при ремонтах тоже нет стабильной номенклатуры. Поэтому грузить бухгалтеров техническими терминами бесполезно.
    Просто по запчастям, ГСМ, пожарно-техническому вооружению создал свои расширенные базы данных. А когда надо провести анализ и составить разнарядки или заявки на закупку, бухгалтера в экселе скидывают мне оборот за определённый период. Дальше форматирую его как мне надо, открываю на экране 2 окна и потихоньку перекидываю нужную информацию в свою базу. Муторно, но так проще и надёжней.

Похожие темы

Тема по ключевым словам: система, учёта.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    333
    Интех
    30.06.2015
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    354
    Интех
    08.06.2015
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.168
    Интех
    19.04.2013
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
    Интех
    04.09.2020
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    106
    Интех
    17.06.2020
Загрузка...