Управление проектами

Igor14

Новичок
Добрый день.
Помогите разобраться, нужен небольшой алгоритм по действиям пользователей.

Организовать в 1С следующий проект: назовем его условно: «Монтаж систем безопасности».
Должна быть возможность при начале нового объекта начинать новый проект, т.е. 1 объект – 1 проект (но «шаблон» для таких проектов одинаковый).
По таким объектам есть доходы и расходы:
- доходы – то, что оплачивает заказчик
- расходы – закупка материалов (по безналу и за наличку), командировочные расходы (суточные и гостиница), затраты на ГСМ, аренда квартиры, оплата риэлторам, доставка груза на объект, страховка груза, оплата труда монтажников.

Нужно организовать проект так, чтобы у бухгалтерии и руководителя проекта была возможность заносить те или иные расходы на статью данного проекта и просматривать статистику.

Спасибо.
 
Верх