оплата декретных и далее

nadya6762

Новичок
Добрый день формучане!!!Помогите пожалуйста с такой ситуацией,работаю в организации почти 2 года, з/п белая 15000, я на 4-м месяце беременности!
1) Сколько мне выплатят при ухода в декретный отпуск(типо родовых или еще как то называют)????
2) Оплачиваемый декрет как знаю 1,5 года, допустим я в октябре ухожу в декретный отпуск мне начинают оплачивать или нет?когда начинается оплата?что я должна предоставить?
3) В оплачиваемый декретный отпуск узнаю что я беременная второй раз,возможно ли получить еще раз деньги от компании???
 

Andrey

ВР
Команда форума
1) Сколько мне выплатят при ухода в декретный отпуск(типо родовых или еще как то называют)????

1. При наличии справки из ЖК о постановке на учет в ранние сроки беременности выплачивается единовременное пособие - сумму не знаю, нужно смотреть законодательство
2. При наличии больничного по беременности и родам - производится начисление по стандартной формуле оплаты больничного листа из расчета среднемесячного заработка за предшествующие два года. Исключение - оплачивается 100%, а не меньшая сумма как при обычном больничном листе

2) Оплачиваемый декрет как знаю 1,5 года, допустим я в октябре ухожу в декретный отпуск мне начинают оплачивать или нет?когда начинается оплата?что я должна предоставить?