отнесение рекламных расходов на счета-проверьте пожалуйста

ИП на усн 15%

1.) печать рекламного банера, брошюр, листовок
60/51-олатили
26 статья затрат "прочие расходы" /60- отражены услуги по изготовлению банера.
в кудир попадает в полной сумме
2) печать таблички (внутри здания, наружной рекламой не является), печать визиток (личных, общих)
60/51
26 статья затрат "нормируемые расходы на рекламу"/60
в кудир попадает сумма не выше 1% от выручки
3) услуга дизайнера ???? тоже на 26 ?? статью затрат какую ставить
нужно ли все эти расходы списывать (вводить в эксплуатацию) или хватит двух операций (оплата,поступление)
 

Юлика

Профессионал
п.4 ст. 264 НК РФ. не нормируемые расходы в целях исчисления налога на прибыль:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включаю изготовление рекламных стендов и щитов
- расходы на участие в выставках, ярмарках, оформление витрин...., на уценку товаров полностью или частично потерявших свои первоначальные качества...
- расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, в которых содержится информация о фирме, а также о товарах ..., которые она реализует.
Перечисленные расходы принимаютя к вычету без ограничений при наличии подтверждающих данных.
 

Юлика

Профессионал
расходы впределах норм (не более 1% выручки от реализации (без НДС))
- расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых во время проведения массовых рекламных акций
- иные виды рекламы (расходы на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток, фирменных пакетов и т.д.)
 

Юлика

Профессионал
вводите в эксплуатация, только если они являются Основными средствами
 
Верх