Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

отнесение рекламных расходов на счета-проверьте пожалуйста

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Одинокий ангел, 26.03.2012.

  1. Не в сети

    Одинокий ангел Участник

    ИП на усн 15%

    1.) печать рекламного банера, брошюр, листовок
    60/51-олатили
    26 статья затрат "прочие расходы" /60- отражены услуги по изготовлению банера.
    в кудир попадает в полной сумме
    2) печать таблички (внутри здания, наружной рекламой не является), печать визиток (личных, общих)
    60/51
    26 статья затрат "нормируемые расходы на рекламу"/60
    в кудир попадает сумма не выше 1% от выручки
    3) услуга дизайнера ???? тоже на 26 ?? статью затрат какую ставить
    нужно ли все эти расходы списывать (вводить в эксплуатацию) или хватит двух операций (оплата,поступление)
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    п.4 ст. 264 НК РФ. не нормируемые расходы в целях исчисления налога на прибыль:
    - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети
    - расходы на световую и иную наружную рекламу, включаю изготовление рекламных стендов и щитов
    - расходы на участие в выставках, ярмарках, оформление витрин...., на уценку товаров полностью или частично потерявших свои первоначальные качества...
    - расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, в которых содержится информация о фирме, а также о товарах ..., которые она реализует.
    Перечисленные расходы принимаютя к вычету без ограничений при наличии подтверждающих данных.
  4. Не в сети

    Юлика Профессионал

    расходы впределах норм (не более 1% выручки от реализации (без НДС))
    - расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых во время проведения массовых рекламных акций
    - иные виды рекламы (расходы на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток, фирменных пакетов и т.д.)
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    вводите в эксплуатация, только если они являются Основными средствами

Похожие темы

Тема по ключевым словам: отнесение, рекламных.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    155
    Интех
    11.02.2019
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    330
    Интех
    08.06.2017
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    399
    Интех
    04.12.2014
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    533
    Интех
    25.04.2014
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    616
    Интех
    26.02.2013
Загрузка...