NatkaShokoladka
Новичок
Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему!!! Зарплата и Управление Персоналом (базовая), редакция 2.5 (2.5.80.2). После начисления отпуска сотруднику, в начислении зарплаты работникам организации не рассчитываются 2 рабочих дня. На закладке - основные начисления строка с фамилией сотрудника отсутствует, на закладке - НДФЛ строка с сотрудником есть, стоит месяц начисления, а графа налог пустая.
Данные:
Сотрудник - Иванов И.И.
Период отпуска - 01.11.12-31.10.13
28 кал. дней - 03.04.14-30.04.14
Получается 2 раб. дня в апреле - 1 и 2 апреля
Документ "начисление отпуска сотрудникам организации" рассчитан, проведен.
В табеле учета рабочего времени ставит явку!!!
Данные:
Сотрудник - Иванов И.И.
Период отпуска - 01.11.12-31.10.13
28 кал. дней - 03.04.14-30.04.14
Получается 2 раб. дня в апреле - 1 и 2 апреля
Документ "начисление отпуска сотрудникам организации" рассчитан, проведен.
В табеле учета рабочего времени ставит явку!!!