Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Амортизация при поступлении б/у ОС

Тема в разделе '1C:8 "Общие вопросы по прикладным решениям"', создана пользователем ProWax, 13.02.2012.

  1. Не в сети

    ProWax Новичок

    1.) Предприятие купило основное средство за 3000000 рублей, бывшее в употреблении у бывшего пользователя 12 месяцев.
    В ОС, переданном продавцом указано, что срок использования - 12 месяцев. Начисленная амортизация 515000 рублей.
    2.) За регистрацию права собственности мы заплатили 15000 рублей.

    Вопрос:
    1.) Каким документом отразить уплату сбора за регистрацию основного средства, чтобы по нему (от суммы 15000 рублей) не считалась амортизация в налоговом учете?
    2.) В каком документе при поступлении ОС отразить данные по бывшему пользователю ОС - 12 месяцев пользования 515000 начисленная амортизация?

    Конфигурация УСО 1.3.20, но думаю решение справедливо для всех конфигураций...
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    1) Регистрацию права Вы оплачивали как, наличкой из кассы или Платежкой? Это расходы Вашей организации. Вы не увеличиваете стоимость ОС!
    2) от продавца Вы получили Акт по ОС, где указана его первонач. стомость, срок пол. использования и накопленная амортизация. Оформляете Поступление Оборудования, указываете стоимость которую оплатили поставщику. Потом Принятие к учету ОС - указываете все параметры для начисления амортизации. Срок полезного использования - у предыдущего владельца-10 лет, использовали его 5 лет, осталось еще 5 лет, это ваш срок. или устанавливаете свой срок приказом. Что-то вроде этого.
  4. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Согласно п. 12 ст. 258 НК РФ приобретенные организацией объекты амортизируемого имущества, бывшие в употреблении, включаются в состав той амортизационной группы (подгруппы), в которую они были включены у предыдущего собственника.
    Согласно п. 7 той же статьи, организация, приобретающая объекты основных средств, бывшие в употреблении имеет право определить срок полезного использования данных основных средств как установленный предыдущим собственником этих основных средств, уменьшенный на количество лет (месяцев) эксплуатации данного имущества предыдущим собственником.
    Если срок фактического использования данного основного средства у предыдущих собственников окажется равным сроку его полезного использования, определяемому "Классификацией основных средств...", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002г. №1 (или превышает этот срок), налогоплательщик вправе самостоятельно определять срок полезного использования этого основного средства с учетом требований техники безопасности и других факторов.
  5. Не в сети

    ProWax Новичок

    Платежкой оплачивали естественно... хм, все по разному отвечают... "Сбор за регистрацию основного средства – это госпошлина - является федеральным сбором (ст. 13 НК РФ). Поэтому в бухучете начисление и уплату госпошлины учитывайте на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам». Для этого к счету 68 откройте субсчет «Государственная пошлина». Уплату госпошлины отражайте проводкой: Дебет 68 субсчет «Государственная пошлина» Кредит 51 – уплачена госпошлина. Порядок начисления сбора зависит от вида госпошлины. Уплата госпошлины может быть обусловлена: – приобретением (созданием) некоторых видов имущества; – операциями, которые проводятся в рамках основной деятельности организации; – операциями, не связанными с основной деятельностью; – приобретением прав, используемых в течение нескольких отчетных периодов; – рассмотрением дела в суде. Если организация заплатила госпошлину при покупке или создании имущества, включите ее в фактическую стоимость такого имущества (п. 6 ПБУ 5/01, п. 24 приказа Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н, п. 8 ПБУ 6/01, п. 8 ПБУ 14/2007). Например, если госпошлина начислена за регистрацию прав на недвижимое имущество, за сертификацию товаров и т. д., отразите ее проводкой: Дебет 08 (10, 41...) Кредит 68 субсчет «Государственная пошлина» – начислена госпошлина, связанная с приобретением (созданием) имущества. "
  6. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Все правильно говорят Вам, но Вы сами сказали, что не хотите начислять по ней амортизацию, т.е включать ее в фактическую стоимость ОС. Или Вы хотите иметь разницу в начислении амортизации между БУ и НУ??? включение госпошлины в стоимость оформляется документом Поступление доп. расходов на основании документа Поступление оборудования. Тогда стоимость ОС на 08.04 будет увеличена на стомиость госпошлины.
  7. Не в сети

    ProWax Новичок

    Спасибо! Уже разобрались, действительно через Поступление доп. расходов. Извините, если неправильно выразился в первый раз.
  8. Не в сети

    Юлика Профессионал

    на то и форум, чтобы задавать вопросы, а уж как сформулируете - это тоже искуство. Нам тоже важно знать правльное решение Вашей проблемы. т..к Вы не одиноки

Похожие темы

Тема по ключевым словам: амортизация, поступлении.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    157
    Интех
    22.08.2019
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    173
    Интех
    18.06.2019
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    262
    Интех
    10.04.2018
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    347
    Интех
    12.10.2016
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    349
    Интех
    15.08.2016
Загрузка...