Закрытие месяца не проводится

Юля

Новичок
Вдруг в сентябре этого года, программа перестала видеть начисление Амортизации ОС в Закрытии месяца, сначала, она проводит весь первый пункт (в т.ч. Амортизация и износ ОС), а при проведении Расчета долей списания косвенных расходов, вдруг пишет, что нет Амортизации и износа ОС !?! Проводки есть, а сама программа их не видит с этого момента...
Перепроведение не помогает, пропустить Амортизацию и износ ОС не получается, ответ один и тот же нет Амортизации... а она есть...
 

kolga

Модератор форума
А если отметить операцию как выполненная? и если делать закрытие по частям?
 

Findir

Участник
У меня тоже не проводится Сентябрь 2011 из-за амортизации. Перепровела июль и август - не помогает, все последовательно перепровела, все равно ничего...
 

Findir

Участник
Обновила вчера релиз до последнего, сейчас не вспомню все эти цифры. Ничего не помогло. Есть база сохраненная до этих перепроведений, там все нормально. Одна проблема: прибыль закрывается странно, в декларацию ставит все правильно, а проводки формирует на сумму больше, чем в два раза...
 

Юлика

Профессионал
после всех обновлений не пытались попробовать закрыть на тестовой базе тот месяц??
 

Findir

Участник
Собиралась дома пробовать, но пока не успеваю, видимо, оставлю до выхода на работу.
 

Findir

Участник
Решила проблему таким образом: удалила все регламентные операции за квартал, в котором не проводилось закрытие и заново закрыла - все получилось. Просто распроведение этих операций не давало никакого эффекта.
 

Pantera

Новичок
Помогите разобраться.. месяц не закрывается. Как для подразделения указать статью затрат? У АУП стоит прочие расходы и все чудесно, а в ОТП <...>. И не могу найти.
 

Юлика

Профессионал
сформируйте ОСВ по счету 20 и 26, ну и какие у Вас еще есть затратные. Дебетовые обороты все должны быть со статьями затрат, если пустое значение, а сумма есть - значит открываете карточку счета и какие там документы оказались, дополняете информацию.
сокращение ОТП что у Вас означает?
 

Pantera

Новичок
Оперативно-технический персонал, выделили как структурное подразделение, начальник настоял :ninja: Вот у него то и стоит в статьях затрат это - <...>, а в аппарате управления "Прочие расходы". Конкретно в комментарии к ошибкам нужно статью затрат указать в начислении ЗП и налогов, не могу найти нужной кнопки или окошка..
 

Pantera

Новичок
С этим разобралась, и даже месяц закрыла. Но после установки ФСС от НС при попытке перезакрыть январь, программа требует закрыть декабрь 2011, при попытке закрыть декабрь - хочет ноябрь.. что за чертовщина? Учет в программе веду с января 2012.
 

val6556

Участник
Начальные остатки на 31.12.2011 года ввели? Если нет никаких остатков, то все равно нужно открыть документ ввода начальных остатков и хотя бы установить дату ввода начальных остатков, чтобы отрезать попытки обращения программы к базе прошлого года.

Должно помочь.
 

Pantera

Новичок
В том-то и дело, что остатки на 31 декабря 2011 введены.
 

ApelSinka

Участник
Здравствуйте. При закрытии месяца создается отчет об ошибке:
1. Не указан способ распределения для общехозяйственных расходов по статье затрат "Прочие расходы".
Рекомендуется воспользоваться меню "Предприятие" - "Учетная политика" - "Методы распределения косвенных расходов организаций"
2. Не указан способ распределения для общехозяйственных расходов по статье затрат "Оплата труда".
Рекомендуется воспользоваться меню "Предприятие" - "Учетная политика" - "Методы распределения косвенных расходов организаций"
У нас УСН (доходы), ИП.
Стала делать по схеме. В учетной политике открыла Производство - Методы распределения общепроиз-х и общехоз-х расходов. Выбрала статью "Прочие расходы", а какую базу распределения выбрать не знаю?
Аналогично для статьи "Оплата труда".
 
Верх