Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Закрытие месяца не проводится

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Юля, 12.12.2011.

  1. Не в сети

    Юля Новичок

    Вдруг в сентябре этого года, программа перестала видеть начисление Амортизации ОС в Закрытии месяца, сначала, она проводит весь первый пункт (в т.ч. Амортизация и износ ОС), а при проведении Расчета долей списания косвенных расходов, вдруг пишет, что нет Амортизации и износа ОС !?! Проводки есть, а сама программа их не видит с этого момента...
    Перепроведение не помогает, пропустить Амортизацию и износ ОС не получается, ответ один и тот же нет Амортизации... а она есть...
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    kolga Консультант

    А если отметить операцию как выполненная? и если делать закрытие по частям?
  4. Не в сети

    Findir Участник

    У меня тоже не проводится Сентябрь 2011 из-за амортизации. Перепровела июль и август - не помогает, все последовательно перепровела, все равно ничего...
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    и на каком релизе такая проблема?
  6. Не в сети

    Findir Участник

    Обновила вчера релиз до последнего, сейчас не вспомню все эти цифры. Ничего не помогло. Есть база сохраненная до этих перепроведений, там все нормально. Одна проблема: прибыль закрывается странно, в декларацию ставит все правильно, а проводки формирует на сумму больше, чем в два раза...
  7. Не в сети

    Юлика Профессионал

    после всех обновлений не пытались попробовать закрыть на тестовой базе тот месяц??
  8. Не в сети

    Findir Участник

    Собиралась дома пробовать, но пока не успеваю, видимо, оставлю до выхода на работу.
  9. Не в сети

    Findir Участник

    Решила проблему таким образом: удалила все регламентные операции за квартал, в котором не проводилось закрытие и заново закрыла - все получилось. Просто распроведение этих операций не давало никакого эффекта.
  10. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  11. Не в сети

    Юлика Профессионал

    отлично! Поздравляю!
  12. Не в сети

    Pantera Новичок

    Помогите разобраться.. месяц не закрывается. Как для подразделения указать статью затрат? У АУП стоит прочие расходы и все чудесно, а в ОТП <...>. И не могу найти.
  13. Не в сети

    Юлика Профессионал

    сформируйте ОСВ по счету 20 и 26, ну и какие у Вас еще есть затратные. Дебетовые обороты все должны быть со статьями затрат, если пустое значение, а сумма есть - значит открываете карточку счета и какие там документы оказались, дополняете информацию.
    сокращение ОТП что у Вас означает?
  14. Не в сети

    Pantera Новичок

    Оперативно-технический персонал, выделили как структурное подразделение, начальник настоял :ninja: Вот у него то и стоит в статьях затрат это - <...>, а в аппарате управления "Прочие расходы". Конкретно в комментарии к ошибкам нужно статью затрат указать в начислении ЗП и налогов, не могу найти нужной кнопки или окошка..
  15. Не в сети

    Pantera Новичок

    С этим разобралась, и даже месяц закрыла. Но после установки ФСС от НС при попытке перезакрыть январь, программа требует закрыть декабрь 2011, при попытке закрыть декабрь - хочет ноябрь.. что за чертовщина? Учет в программе веду с января 2012.
  16. Не в сети

    val6556 Участник

    Начальные остатки на 31.12.2011 года ввели? Если нет никаких остатков, то все равно нужно открыть документ ввода начальных остатков и хотя бы установить дату ввода начальных остатков, чтобы отрезать попытки обращения программы к базе прошлого года.

    Должно помочь.
  17. Не в сети

    Pantera Новичок

    В том-то и дело, что остатки на 31 декабря 2011 введены.
  18. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  19. Не в сети

    Юлика Профессионал

    когда указывали ставку ФСС НС, дату какую проставили?
  20. Не в сети

    Pantera Новичок

    01.01.2012 указала период
  21. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Здравствуйте. При закрытии месяца создается отчет об ошибке:
    1. Не указан способ распределения для общехозяйственных расходов по статье затрат "Прочие расходы".
    Рекомендуется воспользоваться меню "Предприятие" - "Учетная политика" - "Методы распределения косвенных расходов организаций"
    2. Не указан способ распределения для общехозяйственных расходов по статье затрат "Оплата труда".
    Рекомендуется воспользоваться меню "Предприятие" - "Учетная политика" - "Методы распределения косвенных расходов организаций"
    У нас УСН (доходы), ИП.
    Стала делать по схеме. В учетной политике открыла Производство - Методы распределения общепроиз-х и общехоз-х расходов. Выбрала статью "Прочие расходы", а какую базу распределения выбрать не знаю?
    Аналогично для статьи "Оплата труда".
  22. Не в сети

    kolga Консультант

    по выручке ставьте

Похожие темы

Тема по ключевым словам: закрытие, месяца.
Статистика
Последнее сообщение
  1. SAlex
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.480
    SAlex
    12.08.2015
  2. Vesnuha
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.105
    Юлика
    28.08.2014
  3. Галка79
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.826
    Галка79
    21.03.2014
  4. Irina78
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.108
    Юлика
    11.10.2013
  5. Надеждаn
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    9.171
    Andrey
    14.01.2014
Загрузка...

Эту страницу можно также найти по фразам:

  1. Не указан способ распределения для общехозяйственных расходов по статье затрат Оплата труда.