Инвентаризация основных средств

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kolga

Модератор форума
Вопрос: Как в 1с:Бухгалтерия 2.0 провести инвентаризацию основных средств?

Ответ: Согласно статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" необходимо проводить инвентаризацию имущества и обязательств для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
Порядок и проведение инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Проведение инвентаризации обязательно:
1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
3. при смене материально-ответственных лиц;
4. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
5. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
6. при реорганизации или ликвидации организации;
7. в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Для проведения инвентаризации основных средств в программе 1с:Бухгалтерия предприятия 2.0 необходимо создать документ "Инвентаризация ОС" (меню ОС - Инвентаризация ОС).

2011-09-27_123648.jpg

В поле От необходимо указать дату завершения инвентаризации и выбрать Подразделение в котором была проведена инвентаризация.

На панели инструментов табличной части на закладке Основные средства нажмите кнопку Заполнить - По остаткам на складе.

2011-09-27_124129.jpg

В результате в табличной части появится список основных средств по указанному подразделению, по которым на счете 01 "Основные средства" есть остатки

2011-09-27_124346.jpg

Затем необходимо нажать кнопку Заполнить - Фактические данные. В результате в колонки "Фактическая стоимость" и "Фактическое наличие" будут автоматически введены соответственно стоимость объекта по данным учета и признак фактического наличия объекта.

2011-09-27_125502.jpg

2011-09-27_125630.jpg

На закладке Дополнительно указывается информация, которая используется в печатной форме приказа о проведении инвентаризации, инвентаризационной описи основных средств и сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов.
В поле Документ выберите вид документа: Приказ, Постановление, Распоряжение.
В полях Номер и От укажите номер и дату документа на проведение инвентаризации.
В поле Дата начала введите дату начала инвентаризации.
В поле Дата окончания введите дату окончания инвентаризации.
В поле Причина укажите основание для проведения инвентаризации.
В табличной части Инвентаризационная комиссия укажите членов инвентаризационной комиссии.
В колонке Председатель установите флажок для сотрудника, который назначен председателем инвентаризационной комиссии.

2011-09-27_132628.jpg

По кнопке Печать можно сформировать инвентаризационную опись, сличительную ведомость, приказ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх