Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Инвентаризация основных средств

Тема в разделе 'В помощь пользователю', создана пользователем kolga, 27.09.2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Не в сети

    kolga Модератор форума

    Вопрос: Как в 1с:Бухгалтерия 2.0 провести инвентаризацию основных средств?

    Ответ: Согласно статьи 12 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" необходимо проводить инвентаризацию имущества и обязательств для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
    Порядок и проведение инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
    Проведение инвентаризации обязательно:
    1. при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
    2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
    3. при смене материально-ответственных лиц;
    4. при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
    5. в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
    6. при реорганизации или ликвидации организации;
    7. в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

    Для проведения инвентаризации основных средств в программе 1с:Бухгалтерия предприятия 2.0 необходимо создать документ "Инвентаризация ОС" (меню ОС - Инвентаризация ОС).

    2011-09-27_123648.jpg

    В поле От необходимо указать дату завершения инвентаризации и выбрать Подразделение в котором была проведена инвентаризация.

    На панели инструментов табличной части на закладке Основные средства нажмите кнопку Заполнить - По остаткам на складе.

    2011-09-27_124129.jpg

    В результате в табличной части появится список основных средств по указанному подразделению, по которым на счете 01 "Основные средства" есть остатки

    2011-09-27_124346.jpg

    Затем необходимо нажать кнопку Заполнить - Фактические данные. В результате в колонки "Фактическая стоимость" и "Фактическое наличие" будут автоматически введены соответственно стоимость объекта по данным учета и признак фактического наличия объекта.

    2011-09-27_125502.jpg

    2011-09-27_125630.jpg

    На закладке Дополнительно указывается информация, которая используется в печатной форме приказа о проведении инвентаризации, инвентаризационной описи основных средств и сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов.
    В поле Документ выберите вид документа: Приказ, Постановление, Распоряжение.
    В полях Номер и От укажите номер и дату документа на проведение инвентаризации.
    В поле Дата начала введите дату начала инвентаризации.
    В поле Дата окончания введите дату окончания инвентаризации.
    В поле Причина укажите основание для проведения инвентаризации.
    В табличной части Инвентаризационная комиссия укажите членов инвентаризационной комиссии.
    В колонке Председатель установите флажок для сотрудника, который назначен председателем инвентаризационной комиссии.

    2011-09-27_132628.jpg

    По кнопке Печать можно сформировать инвентаризационную опись, сличительную ведомость, приказ.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

Похожие темы

Тема по ключевым словам: инвентаризация, основных.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.472
    Интех
    18.12.2012
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
    Интех
    19.07.2023
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    33
    Интех
    28.06.2023
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    66
    Интех
    13.04.2023
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    43
    Интех
    06.04.2023
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.