Как ввести сведения об инвалидности

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kolga

Модератор форума
Действующим законодательством для работников, являющихся инвалидами I,II,III группы предусмотрены льготы при исчислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Отражение в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Для хранения информации об инвалидности физических лиц в программе предназначен регистр Сведения об инвалидности физлиц (меню Налоги и взносы -> Сведения об инвалидности физ лиц).
Запись в данный регистр также можно сделать из формы элемента справочника "Физические лица" закладка Персональные данные.

2011-05-24_154945.JPG

По нажатию на кнопку 2011-05-24_155132.JPG на экране появится форма регистра Сведения об инвалидности физлиц. При предоставлении работником-инвалидом справки об инвалидности по форме, утвержденной постановление Минтруда РФ от 30 марта 2004 г. № 41, форму заполняют следующим образом

2011-05-24_160144.JPG

Важно!!! По окончании срока, на который выдана справка об инвалидности, в регистр необходимо ввести новую запись. Если работник представил новую справку, то ее необходимо зарегистрировать. В противном случае необходимо указать дату, с которой работник уже не считается инвалидом по ранее выданной справке, и снять флажок Инвалидность.
Регистрация прекращения инвалидности выглядит следующим образом

2011-05-24_160050.JPG
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх