Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Как внести исправления в первичный документ, составленный в электронном виде?

Тема в разделе 'Новости и текущие релизы программ фирмы "1С"', создана пользователем Интех, 09.02.2016.

  1. Не в сети

    Интех Пресс-атташе

    В письме от 22.01.2016 № 07-01-09/2235 Минфин России разъяснил, что организация вправе самостоятельно разработать способы внесения исправлений в первичные документы, составленные на бумажном носителе и в виде электронного документа, исходя из требований Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ № 402-ФЗ и особенностей документооборота, применяемого в организации.

    Читать дальше...
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

Похожие темы

Тема по ключевым словам: внести, исправления.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    11
    Интех
    27.12.2017
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    106
    Интех
    15.09.2016
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    167
    Интех
    20.07.2016
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
    Интех
    29.06.2016
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    116
    Интех
    28.06.2016
Загрузка...