Как отразить покупку бумаги

Евгения20132013

Участник
Мы ООО на ОСНО, плательщики НДС. Подскажите как в 1С отразить следующее: мы купили бумагу для изготовления визиток (расходный материал это наверное будет) есть кассовый чек, в чеке не выделен НДС. Как эту покупку отразить в 1С? Какие документы и проводки необходимо создать? Я начинающий бухгалтер
 

val6556

Участник
Мы ООО на ОСНО, плательщики НДС. Подскажите как в 1С отразить следующее: мы купили бумагу для изготовления визиток (расходный материал это наверное будет) есть кассовый чек, в чеке не выделен НДС. Как эту покупку отразить в 1С? Какие документы и проводки необходимо создать? Я начинающий бухгалтер
1. Выдать расходным ордером аванс под отчет на покупку.
2. Составить авансовый отчет. На вкладке Авансы указать расходный ордер. На вкладке Товары заполнить строку с данными по покупке, выбрав номенклатуру из папки Материалы. Кроме кассового чека должен быть ещё документ, с описанием покупки (товарный чек и т.п.). Если в кассовом чеке всё подробно расписано, то он может служить в качестве такого документа.
 

Andrey

ВР
Команда форума
РКО (выдача под отчет) -> Авансовый отчет (поступление МПЗ). НДС нет, выделять нечего.
 

Евгения20132013

Участник
Женька очень довольна) Спасибо за развернутый ответ val6556, но у меня проблема, я работаю в фирме, где пока никто не оформлен, скоро будут оформлены люди, генеральный директор просто выдает деньги на покупку чего-либо "из кармана" а мне то на расходы вешать надо. В 1С нет сотрудников и выдавать аванс под отчет не кому((
 

val6556

Участник
Женька очень довольна) Спасибо за развернутый ответ val6556, но у меня проблема, я работаю в фирме, где пока никто не оформлен, скоро будут оформлены люди, генеральный директор просто выдает деньги на покупку чего-либо "из кармана" а мне то на расходы вешать надо. В 1С нет сотрудников и выдавать аванс под отчет не кому((
И Вы не оформлены тоже? И генеральный директор не оформлен? В таком случае, никак не сможете учесть эти расходы. Это плохо, так начинать работать ООО, передайте генеральному директору. Дальше проблемы могут накатываться как снежный ком: не сможете произвести и учесть продукцию из этой бумаги, не сможете продать эту продукцию официально, отразить прибыль и расходы на производство и т.д. Лучше быстрее сделать всё как положено.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Гена то точно оформлен должен быть. Иначе даже р\с не открыли бы. Оформляйте РКО и Авансовый на него. Если денег в кассе нет - приходуйте как займ от учредителя. Потом вернете.
 

val6556

Участник
У меня есть несколько ООО, где диретора являются учредителями и не трудоустроены. Всё равно такому директору можно выдавать деньги под отчет, даже если он не трудоустроен.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Всё равно такому директору можно выдавать деньги под отчет, даже если он не трудоустроен
С какой стати? Он является сотрудником - нет. Значит нельзя. Это доверенность Вы можете выдать любому лицу, а деньги выдаются под отчет сотрудникам организации.
 

val6556

Участник
Всё равно такому директору можно выдавать деньги под отчет, даже если он не трудоустроен
С какой стати? Он является сотрудником - нет. Значит нельзя. Это доверенность Вы можете выдать любому лицу, а деньги выдаются под отчет сотрудникам организации.
Он руководитель организации, осуществляющий всю хозяйственную деятельность, в том числе распоряжение денежными средствами на счете и в кассе. Так что, такому директору можно брать деньги под отчет в целях проведения операций хозяйственной жизни организации. Как учредителю нельзя, а как директору можно.
 

Andrey

ВР
Команда форума
Учредитель не является руководителем организации. Он не распоряжается деньгами организации. Если он директор - с ним должен быть заключен трудовой договор, иначе нет оснований взаимоотношений физ. лица и ООО.
 

Евгения20132013

Участник
Как же так он единственный учредитель, он же и генеральный директор, как это не имеет право распоряжаться деньгами организации? Он не оформлен и нет трудового договора. Директор имеет право не начислять себе зп. Как мне не оформлять авансовый отчет, отразить покупку расходного материала.
 

val6556

Участник
Учредитель не является руководителем организации. Он не распоряжается деньгами организации. Если он директор - с ним должен быть заключен трудовой договор, иначе нет оснований взаимоотношений физ. лица и ООО.
Вы не правы в плане того, что с директором, который является учредителем, в обязательном порядке заключается трудовой договор. В этом споре давным давно поставлена точка положениями Закона об ООО и судебной практикой (есть ещё положения Устава, но они не могут проиворечит закону). Между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, заключается договор. Но нигде не установлено, что заключается именно трудовой договор. Если учредитель единственный, то тем более. Понятное дело, что такой руководитель не будет иметь никаких социальных гарантий по Трудовому кодексу, и не будет получать заработную плату. Но он может получать вознаграждение в другой форме, не считая дивидендов, в порядке, установленном уставом предприятия и решениями высшего органа управления (и договором с обществом).

Другой вопрос, что зачем такой геморрой нужен? Я в таких случаях стараюсь убедить учредителя до последнего, чтобы руководитель был трудоустроен. Но люди разные бывают, и приходится таким организациям увеличивать плату за обслуживание, так как постоянно с ними какие-то проблемы.
 

Евгения20132013

Участник
Так понятно все. значит я не могу выдать деньги подотчет, если человек не является сотрудником фирмы, спасибо!!!
 

val6556

Участник
Так понятно все. значит я не могу выдать деньги подотчет, если человек не является сотрудником фирмы, спасибо!!!
Лучше так и сказать генеральному директору. Хотя деньги на хозяйственные операции ему выдавать можно (но лучше, чтобы он об этом не знал).
 

Евгения20132013

Участник
тогда получается я все неправильно делала. Директор давал деньги на покупку расходных материалов, а когда нам их привозили, мне приносят ТН и чеки на покупку тех или иных материалы я создавала документ Поступление товаров и услуг-Покупка, комиссия, туда вбивала все позиции по ТН, если надо делала сч-фактуру, относила на определенные счета учета, ну и на этом все...
 
Верх