Как отразить покупку бумаги

Евгения20132013

Участник
Мы ООО на ОСНО, плательщики НДС. Подскажите как в 1С отразить следующее: мы купили бумагу для изготовления визиток (расходный материал это наверное будет) есть кассовый чек, в чеке не выделен НДС. Как эту покупку отразить в 1С? Какие документы и проводки необходимо создать? Я начинающий бухгалтер
 

val6556

Участник
Мы ООО на ОСНО, плательщики НДС. Подскажите как в 1С отразить следующее: мы купили бумагу для изготовления визиток (расходный материал это наверное будет) есть кассовый чек, в чеке не выделен НДС. Как эту покупку отразить в 1С? Какие документы и проводки необходимо создать? Я начинающий бухгалтер
1. Выдать расходным ордером аванс под отчет на покупку.
2. Составить авансовый отчет. На вкладке Авансы указать расходный ордер. На вкладке Товары заполнить строку с данными по покупке, выбрав номенклатуру из папки Материалы. Кроме кассового чека должен быть ещё документ, с описанием покупки (товарный чек и т.п.). Если в кассовом чеке всё подробно расписано, то он может служить в качестве такого документа.
 

Andrey

ВР
Команда форума
РКО (выдача под отчет) -> Авансовый отчет (поступление МПЗ). НДС нет, выделять нечего.
 

Евгения20132013

Участник
Женька очень довольна) Спасибо за развернутый ответ val6556, но у меня проблема, я работаю в фирме, где пока никто не оформлен, скоро будут оформлены люди, генеральный директор просто выдает деньги на покупку чего-либо "из кармана" а мне то на расходы вешать надо. В 1С нет сотрудников и выдавать аванс под отчет не кому((
 

val6556

Участник
Женька очень довольна) Спасибо за развернутый ответ val6556, но у меня проблема, я работаю в фирме, где пока никто не оформлен, скоро будут оформлены люди, генеральный директор просто выдает деньги на покупку чего-либо "из кармана" а мне то на расходы вешать надо. В 1С нет сотрудников и выдавать аванс под отчет не кому((