Как отразить покупку бумаги

val6556

Участник
тогда получается я все неправильно делала. Директор давал деньги на покупку расходных материалов, а когда нам их привозили, мне приносят ТН и чеки на покупку тех или иных материалы я создавала документ Поступление товаров и услуг-Покупка, комиссия, туда вбивала все позиции по ТН, если надо делала сч-фактуру, относила на определенные счета учета, ну и на этом все...
Я уже написал выше, что с самого начала неправильно ведется деятельность, подскажите гендиректору, а то и у Вас проблемы будут только прибавляться.
ООО не индивидуальный предприниматель, которому можно если не всё, то многое.
Считайте, что никаких денег Вам не давали, и материалов никаких не покупали, и продукцию произвести и продать тоже не сможете. ООО работает втёмную (или по-чёрному, как больше нравится).
 
Верх