Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Как установить основную организацию?

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Milka, 27.04.2011.

  1. Не в сети

    Milka Участник

    У нас в базе несколько организаций, мы работаем по сети и каждый работает со своей организаций. Как сделать так, чтобы по умолчанию в документы вставлялась организация с которой работаю я? Спасибо.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Интех Пресс-атташе

    Для того чтобы установить для каждого пользователя свою основную организацию, нужно открыть Сервис -> Настройки пользователя и выбрать организацию.

    2011-04-27_204851.png
  4. Не в сети

    Shualova Valentina Новичок

    А как в 1ЗУП сделать одну из организаций главной?
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    откройте настройки пользователя и укажите Организацию

Похожие темы

Тема по ключевым словам: установить, основную.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    193
    Интех
    27.01.2016
  2. maria555 55
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    941
    maria555 55
    12.03.2013
  3. kamazist
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5.931
    dralexsys
    17.03.2014
Загрузка...