Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Как установить основную организацию?

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Milka, 27.04.2011.

  1. Не в сети

    Milka Участник

    У нас в базе несколько организаций, мы работаем по сети и каждый работает со своей организаций. Как сделать так, чтобы по умолчанию в документы вставлялась организация с которой работаю я? Спасибо.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Интех Пресс-атташе

    Для того чтобы установить для каждого пользователя свою основную организацию, нужно открыть Сервис -> Настройки пользователя и выбрать организацию.

    2011-04-27_204851.png
  4. Не в сети

    Shualova Valentina Новичок

    А как в 1ЗУП сделать одну из организаций главной?
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    откройте настройки пользователя и укажите Организацию

Похожие темы

Тема по ключевым словам: установить, основную.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    7
    Интех
    30.05.2023 в 12:51
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    24
    Интех
    15.05.2023
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    21
    Интех
    13.04.2023
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    19
    Интех
    12.04.2023
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    35
    Интех
    28.03.2023
Загрузка...