Нам нужна ваша помощь

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

elshad

Участник
Добрый день.
Недавно мы установили прикладное решение фирмы 1С 8.2. Управление торговлей.
У нас несколько проблем. Нам нужна ваша помощь
Мы хотим внести в конфигурацию изменения:
1. Учет партии товаров- как в ред. 7.7.
2. Настройка ограничения доступа к записи и проведению измененных
документов следующих видов
1.Приходный кассовый ордер
2.Расходный кассовый ордер
3.Внутреннее перемещение денежных средств
в зависимости от назаначения кассы, указанной в документе, для работы
конкретному пользователю (касс может быть несколько)
3.Настройка ограничения доступа пользователя с неполными правами к
формированию отчета Учет партий с показателями Profit и Profit% , валовая
прибыль от поставщика с показателями Profit и Profit% и валовая прибыль с
показателями Profit и Profit%.
4.Настройка ограничения доступа к записи и проведению измененных
документов следующих видов
1.Поступление товаров и услуг
2.Оприходование товаров
3.Реализация товаров и услуг
4.Списание товаров
5.Перемещение товаров
6.Возврат товаров поставщику
7.Возврат товаров от покупателя
в зависимости от назаначения склада, указанного в документе, для работы
конкретному пользователю
5.В документах прихода (Поступление товаров и услуг) и расхода
(Реализация товаров и услуг) добавление новой возможности создавать
новую строку в любом месте вводимого в документ списка товаров

Мы сможем оплатить все доп. расходы по прибытию вашего программиста в наш
офис, расположенный в городе Баку, чтоб установить указанные измения в
имеющейся конфигурации.
Просим вас выслать коммерческое предложение для рассмотрения.

 

elshad

Участник
Чем отличается Поступление ТМЦ от Оприходования??
 

Andrey

ВР
Команда форума
Поступление ТМЦ -закупка МПЗ у сторонних организаций. Формируются операции отражающие поступления МПЗ на склады, по ордерам, операции отражающие изменения взаиморасчетов и расчетов с контрагентами и т.п. Оприходование - ну например, по результатам инвентаризации на складе обнаружены излишки, что бы учет совпадал с фактом оформляют операцию оприходования, ну или например, как ввод начальных остатков, если учет ведется не с начала деятельности организации. По сути оприходование это МПЗ "из воздуха".
В кратце как-то так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх