В описании последнего релиза написано:
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 24 декабря 2010 года № 186н с января 2011 года изменены правила формирования бухгалтерских проводок по расходам на оплату труда:
оплата отпусков будущих периодов и соответствующие страховые взносы учитываются наравне с прочими затратами без выделения их на счет 97.01;
отменено формирование проводок по резервам, описанным в одноименном справочнике.
Если делать как всегда с выделением их на 97.01 счет то при формировании проводок не формируется 97 счет и не закрывается. Как делать по новому в программе? Как теперь это реализовано? Сейчас у многих такой вопрос!
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 24 декабря 2010 года № 186н с января 2011 года изменены правила формирования бухгалтерских проводок по расходам на оплату труда:
оплата отпусков будущих периодов и соответствующие страховые взносы учитываются наравне с прочими затратами без выделения их на счет 97.01;
отменено формирование проводок по резервам, описанным в одноименном справочнике.
Если делать как всегда с выделением их на 97.01 счет то при формировании проводок не формируется 97 счет и не закрывается. Как делать по новому в программе? Как теперь это реализовано? Сейчас у многих такой вопрос!