Нуууу, править все равно немного придется. Я, на вскидку, без изменения конфигурации, вижу два варианта.
Вариант 1: добавляем доп. реквизит документа, обзовем его, например, "Должность: отпуск груза произвел" и второй доп. реквизит, например, "ФИО: отпуск груза произвел". При выписке документов нужно будет заполнять данные дополнительные реквизиты. Делаем внешнюю печатную форму, в которой выводим данные реквизиты в соответствующих графах. За эту работу взял бы, ну примерно 3600 рублей.
Вариант 2: опять же добавляем доп. реквизиты (см. вариант 1), но обработку печати делаем в виде "пакетной печати", в которой можно будет отобрать документы, заполнить данные реквизиты и распечатать документы. Это уже подороже будет. На вскидку - 9000.
Но может Ольга дешевле вариант предложит.
