Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Покупка основных средств

Тема в разделе 'В помощь пользователю', создана пользователем kolga, 28.09.2011.

  1. Не в сети

    kolga Консультант

    Вопрос: Как в 1с: Бухгалтерия 2.0 оформить покупку основных средств у поставщика?

    Ответ: Покупка основных средств у поставщика включает в себя хозяйственные операции:
    - поступление основного средства;
    - принятие к учету основного средства;
    - оплату за основное средство.

    Для выполнения операции Поступление основного средства необходимо создать документ Поступление товаров и услуг с видом операции Оборудование (меню Покупка - Поступление товаров и услуг).

    2011-09-28_131529.jpg

    В открывшейся форме документа Поступление товаров и услуг в шапке заполняем Склад, Контрагента и Договор.

    Важно! Договор должен иметь вид С поставщиком.

    2011-09-28_131935.jpg

    На закладке Оборудование вводятся наименование, количество, цена, сумма НДС и прочие данные по поступающим основным средствам, а также указываются счета, по которым будут выполнены проводки в результате проведения документа.

    2011-09-28_132418.jpg

    На закладке Дополнительно вводятся реквизиты документов от поставщика:
    Вх. номер - номер документа поступления;
    Вх. дата - дата документа поступления;
    Если необходимо, то можно заполнить поля Грузоотправитель и Грузополучатель.

    2011-09-28_133559.jpg

    На закладке Счет-фактура указываем реквизиты входящей счет-фактуры от поставщика и нажимаем кнопку Записать.

    2011-09-28_133759.jpg

    Для проведения документа необходимо нажать кнопку Провести. Результат проведения показывается по кнопке 2011-09-28_133937.jpg

    2011-09-28_134014.jpg

    Для выполнения операции Принятие к учету основного средства необходимо создать документ Принятие к учету ОС. Данный документ регистрирует факт завершения первоначальной стоимости объекта и/или его ввода в эксплуатацию.

    Чтобы узнать первоначальную стоимость необходимо воспользоваться отчетом Оборотно-сальдовая ведомость по счету 08.04.

    2011-09-28_135135.jpg

    Создать документ Принятие к учету ОС можно вызвав его из меню ОС - Принятие к учету ОС с видом операции Оборудование.

    2011-09-28_135501.jpg

    В шапке документа заполняем Подразделение, в котором будет учитываться основное средство, Событие (по умолчанию - Принятие к учету с вводом в эксплуатацию),выбираем наше Оборудование (в конкретном случае, швейная машина), Склад, Счет учета.

    2011-09-28_140115.jpg

    В табличной части Основные средства необходимо Добавить информацию об основном средстве. Для этого необходимо выполнить действия, приведенные на картинке:

    2011-09-28_140506.jpg

    В форме элемента справочника Основные средства заполняем информацию о нашем основном средстве.

    2011-09-28_140805.jpg

    После чего выбираем эту запись в документ. Закладка Основные средства будет заполнена следующим образом:

    2011-09-28_141008.jpg

    На закладке Бухгалтерский учет в качестве порядка учета указываем Начисление амортизации, выбираем МОЛ (материально-ответственное лицо), в качестве способа поступления указываем Приобретение за плату, Счет учета, Счет начисления амортизации, Способ начисления амортизации, Срок полезного использования (в месяцах).
    Также необходимо указать Способ отражения расходов по амортизации, в соответствии с указанным способом будут формироваться проводки по начислению амортизации.
    График амортизации по году заполняется только в организациях с сезонным характером производства.

    2011-09-28_142131.jpg

    На закладке Налоговый учет в поле Порядок включения стоимости в состав расходов указываем Начисление амортизации, устаналиваем флаг Начислять амортизацию, указываем Срок полезного использования (в месяцах), если необходимо указываем Специальный коэффициент и использование амортизационной премии.

    2011-09-28_142612.jpg

    Для проведения документа необходимо нажать кнопку Провести. Результат проведения показывается по кнопке 2011-09-28_133937.jpg

    2011-09-28_142734.jpg

    Кроме проводок по бухгалтерскому и налоговому учету в окне Результат проведения документа можно проверить данные, введенные в различные регистры при принятии к учету основного средства. Для этого необходимо переходить по соответствующим закладкам.

    Для выполнения операции Оплаты необходимо создать документ Платежное поручение и ввести документ Списание с расчетного счета. Более подробно об этом можно узнать здесь.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

Похожие темы

Тема по ключевым словам: покупка, основных.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    119
    Интех
    19.03.2020
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    130
    Интех
    25.12.2019
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    268
    Интех
    06.02.2019
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    236
    Интех
    06.11.2018
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    202
    Интех
    28.10.2018
Загрузка...