Работа с "Мои задачи"

Лилия

Участник
Подскажите пожалуйста принцип работы с моими задачами, для чего они нужны и как ими пользоваться.
 

Лилия

Участник
А в чем удобство, я так понимаю, что если документ не проведен, то задача автоматически выходит, а если документ проведен, то надо вручную вписывать задачу, вроде чтоб не забыть да? Я не могу понять эти мои задачи.
 

demon852002

Участник
Список задач содержит все задачи, которые необходимо выполнить текущему пользователю.

Виды задач, которые будут добавляться в список, определяются для всех пользователей сразу.
При изменении состава видов задач, существующие задачи остаются в списке. Ненужные задачи можно непосредственно удалить с помощью комбинации клавиш Shift-Del.

В список попадают как задачи, в которых явно указан исполнитель, так и задачи, которые может выполнять любой кадровик или расчетчик конкретной организации.
Если в настройках указана необходимость разделять задачи по ролям и/или организациям, каждый пользователь в своих настройках может указать, задачи каких ролей или организаций должны отображаться в списке.

После выполнения задачи она не исчезает из списка автоматически. Необходимо явно отмечать, что задача выполнена.
При выборе задач доступен множественный выбор задач (с помощью кнопок Ctrl и Shift).

Список задач находится в "Настройках программы" на вкладке "Работа с задачами".
 
Верх