Сколько лет необходимо хранить документы, подтверждающие расходы на амортизацию основных...

Интех

Пресс-атташе
Команда форума
Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих осуществление расходов. Данная норма не уточняет, с какого момента должен отсчитываться указанный срок при хранении конкретных документов. В частности, первичных документов, подтверждающих первоначальную стоимость построенных объектов основных средств и расходы на амортизацию, если срок их использования превышает 30 лет. В письме от 12.02.2016 № 03-03-06/1/7604 Минфин России разъяснил, что срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете.


Читать дальше...
 
Верх