Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Сколько лет необходимо хранить документы, подтверждающие расходы на амортизацию основных...

Тема в разделе 'Новости и текущие релизы программ фирмы "1С"', создана пользователем Интех, 03.03.2016.

  1. Не в сети

    Интех Пресс-атташе

    Согласно пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан в течение четырех лет хранить данные бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих осуществление расходов. Данная норма не уточняет, с какого момента должен отсчитываться указанный срок при хранении конкретных документов. В частности, первичных документов, подтверждающих первоначальную стоимость построенных объектов основных средств и расходы на амортизацию, если срок их использования превышает 30 лет. В письме от 12.02.2016 № 03-03-06/1/7604 Минфин России разъяснил, что срок хранения первичных документов, отражающих формирование первоначальной стоимости амортизируемого имущества, должен исчисляться с момента завершения начисления амортизации в налоговом учете.


    Читать дальше...
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

Похожие темы

Тема по ключевым словам: сколько, лет.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    38
    Интех
    19.01.2021
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95
    Интех
    08.10.2020
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    204
    Интех
    08.10.2019
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    295
    Интех
    13.02.2018
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    556
    Интех
    13.05.2016
Загрузка...