Табель

Jozefina

Участник
Создаю табель учета раб.времени. Есть вопросы:
1.Человек не работал весь месяц - половину месяца был на больничном, затем сразу взял новый БЛ. Больничные листы проведены и рассчитаны. Почему-то ( не понимаю) в табеле первый больничный ставит, а второй нет, т.е. вроде как чел вышел на работу ( ставит явку). 2. Количество дней по БЛ и отпуска ставит в табеле за минусом выходных дней. Например: человек 31 день в январе на больничном. В табеле в разделе Неявки ставит 16 дней Б, остальные надо понимать выходные.Почему не 31 деньБ???
 

Юлика

Профессионал
1) Сотрудник заболел, но до окончания месяца вышел на работу и предоставил Б/Л, Вы оформляете документ Больничный лист
2) Сотрудник снова заболел, конец месяца, б/л еще не закрыт, соответственно документа на руках нет - Вы должны на время его отсутствия ввести документ "Неявка" (кадровый), в котором указываете "С" дату начала его отсутствия и выбираете ОТСУТСТВУЕТ ПО НЕВЫЯСНЕННЫМ ПРИЧИНАМ. Далее на основании проведенного документа Неявка вводите документ расчетный "НЕВЫХОДЫ в организации". Он заполниться по данным документа "Неявка", внесете дату "ПО" последнее число месяца (31.03.2012) и нажмете кнопку РАССЧИТАТЬ. Только после этого у сотрудника в табеле будет стоять НН и зарплата ему не расчитается на дни его отсутствия.
А когда сотрудник выйдет с больничного и предоставит Больничный лист, Вы оформите его и НН в табеле заменятся на Б
 
Верх