Транспортные расходы в 1С 8.2

Milka

Участник
Добрый день! Помогите разобраться.
Предприятие на ОСНО, оптовая торговля. Согласно учетной политике транспортные расходы в БУ учитываются в составе косвенных расходов на сч. 44 и списываются единовременно. В НУ списываются пропорционально остатку товара, учитываются в составе прямых расходов.
Завожу остатки на 01.01.11 в 1С8.2: в БУ нет входящего сальдо по транспортным, в НУ есть. В январе входящих транспортных небыло, товар продавался, т.е. движение по 41 и выручка есть. При закрытии месяца не происходит списания транспортных в НУ, а должно быть.
Попробовала добавить в январь транспортные, списание программа сделала, но и в БУ и в НУ списала пропорционально остатку товара, а мне надо чтобы в БУ остатка по 44 небыло.
Подскажите, может где-то настройки надо править?
 

kolga

Модератор форума
В типовой конфигурации не поддерживаются разные варианты списания транспортных расходов по БУ и НУ. Т.е или целиком в расходы и в БУ и в НУ или пропорционально остатку товаров и в БУ и в НУ.
 

Milka

Участник
Зашибись! Других слов нет!!! Теперь из-за настроек программы менять учетную политику или расчитывать в ручную!!!
 

Fifa

Участник
Добрый день. Я могу ошибаться так как каша в голове. Пишу про торговые организации. Распределение транспортных расходов в налоговом учете является обязательным. Следовательно целесообразно установить в БУ и НУ пропорционально остатку. У меня просто у самой дилемма. Поправьте если я не права.
 

qwerty

Новичок
В вашем случае надо в "Документах" - "ввод начальных остатков" в БУ ввести ту же сумму как и в НУ, тогда транспортные расходы "лягут" корректно и в БУ и НУ. Транспортные в 8.2 распределяются по ст.320 НК правильно, уже проверено
 

Lenochka

Участник
Коллеги! подскажите пожалуйста, как отразить на стоимость товара дополнительные расходы в 1С: 8.2, если в счет-фактуре есть услуги и с ндс, и без него? получается нужно делать отдельный документ на каждый вид расхода? как так? ведь в 1С: 7.7 можно было одним документом внести все дополнительные расходы, выбрать документ поступления товаров, и все эти расходы распределялись на стоимость товара, а как быть в 8-ке???!!:eek:
 

kolga

Модератор форума
На основании Поступления товаров и услуг делаете документ Поступление доп расходов, расходы с НДС, потом делаете счет-фактуру. Аналогично на основании ПТУ вводите документ Поступлуние доп расходов без НДС
 

Lenochka

Участник
т.е. получается, что один документ просто разбить на 2 части: первую сделать с ндс, а вторую-без ндс?чтобы не вводить каждую услугу в отдельности...я правильно понимаю?!
 
Верх