Евгения_Sh
Участник
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня при проведении операции закрытие месяца не до конца списывается сумма с 20 счета. ИП на ОСНО (производство и оказание услуг)
Я делаю так: отчет производства вкладке услуги выпускаю продукцию (то есть по договору и по наименованию это ручная работа сборка, ремонт) и вкладке материалы списываю те материалы которые стандартно всегда входят в эту услугу. 27 числа было поступление от поставщика услуга (сумма 11 000, механическая обработка), (все табличные ячейки заполнены, счет затрат, субконто и т.д.), после поступления делаю отчет производства выпускаю сборку, где субконто и все остальное совпадает с поступлением. Как бы я понимаю, что по идеи при закрытие счета это поступление "услуга" должна была распределиться на всю номенклатурную группу, а у меня она становиться меньше но не списывается до конца, остаток около 4000.
И возможен ли следующий вариант проведения все этой операции: после поступление ТМЦ я делаю требование накладную на счет 20,01, а потом просто акт об оказании услуг ? Но какую мне ставить плановую стоимость, самой примерно подсчитывать сколько ушло по требованию накладной или написать от балды, программа сама потом распределит?!
Спасибо)
Я делаю так: отчет производства вкладке услуги выпускаю продукцию (то есть по договору и по наименованию это ручная работа сборка, ремонт) и вкладке материалы списываю те материалы которые стандартно всегда входят в эту услугу. 27 числа было поступление от поставщика услуга (сумма 11 000, механическая обработка), (все табличные ячейки заполнены, счет затрат, субконто и т.д.), после поступления делаю отчет производства выпускаю сборку, где субконто и все остальное совпадает с поступлением. Как бы я понимаю, что по идеи при закрытие счета это поступление "услуга" должна была распределиться на всю номенклатурную группу, а у меня она становиться меньше но не списывается до конца, остаток около 4000.
И возможен ли следующий вариант проведения все этой операции: после поступление ТМЦ я делаю требование накладную на счет 20,01, а потом просто акт об оказании услуг ? Но какую мне ставить плановую стоимость, самой примерно подсчитывать сколько ушло по требованию накладной или написать от балды, программа сама потом распределит?!
Спасибо)