Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

как посмотреть остаток на складе в 1С 8.2

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Irina S, 21.02.2012.

1. Не в сети

Irina S Новичок

я начинающий бухгалтер, пожалуйста подскажите как посмотреть остаток на складе в 1С 8.2
  2. Реклама на форуме

Чтобы убрать:

3. Не в сети

Юлика Профессионал

а какая у Вас конфигурация?
  4. Не в сети

Irina S Новичок

бухгалтерия предприятия
  5. Не в сети

Юлика Профессионал

Отчеты - оборотно сальдовая ведомость по счету - указываете счет 41.01 или 10.01 и т.д.
  6. Не в сети

Irina S Новичок

я указала,а что дальше
  7. Не в сети

Юлика Профессионал

кнопка Сформировать отчет. Жирная такая...
  8. Не в сети

Юлика Профессионал

Вам надо будет в Настройке поменять местами группировку с помощью стрелок синих. Сначала Склады потом Номенклатура, тогда более читабельный отчет получается
  9. Не в сети

Irina S Новичок

большое спасибо
  10. Реклама на форуме

Чтобы убрать:

11. Не в сети

ApelSinka Участник

Здравствуйте! Приобретены были канцтовары (карандаши + ручки) за наличку подотчетным лицом. Был оформлен АО (Дт 10.06 Кт 71.01), в котором на вкладке "Товары" указаны приобретенные товары с обозначением кол-ва и суммы. При формировании ОСВ по сч. 10 выдается общее кол-во приобретенных товаров с указанием общей суммы (карандаши +ручки).
    В справочнике Номенклатура эти товары занесены в группу Материалы на статью Материальные расходы.
    Как я смогу узнать сколько у меня на складе всего ручек и карандашей? Где это посмотреть?
  12. Не в сети

ApelSinka Участник

Ой! Все нашла. Оказывается смотрела ОСВ сч. 10. А надо было ОСВ сч. 10.6.)))
  13. Не в сети

val6556 Участник

А проще сформировать документ Инвентаризация товаров на складе.