Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

общехозяйственные расходы

Тема в разделе 'Управление Производственным Предприятием', создана пользователем Лиана, 16.02.2012.

  1. Не в сети

    Лиана Новичок

    каким документом ввести общехозяйственные расходы ( аренда, телефон и пр.)?
    ДОКУМЕНТ Поступление товаров и услуг отказывается проводить без указания конкретной номенклатуры.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Ну вообще-то, мы всегда указываем конкретную номенклатуру (галка Услуга), что мы получили! Внесли в справочник Услуги нужные позиции, Услуги связи, Аренда нежилых помещений..... и указываем их из месяца в месяц в документах. Вы же формируете Списание с расчетного счета или РКО! соответственно нужны стандартные документы прихода этих услуг.
  4. Не в сети

    Лиана Новичок

    Спасибо! Все получилось

Похожие темы

Тема по ключевым словам: общехозяйственные, расходы.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    14
    Интех
    21.10.2020 в 14:52
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    31
    Интех
    15.10.2020
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    39
    Интех
    14.10.2020
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    29
    Интех
    12.10.2020
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    43
    Интех
    12.10.2020
Загрузка...