помогите верно отразить расход в КУДИР

Добрый день. ситуация следующая:
поступил товар от поставщика - 25129,28
оплачен товар поставщику - 25129,28
переместила товар на склад.
реализовала его покупателю - 35000
поступила оплата от покупателя - 35000
в КУДИР попают оплата в сумме 35 0000, и оплата поставщику в сумме 9870(разницу между покупкой и продажей)

а мне нужн,чтобы в кудир попала полная сумма оплаты поставщику в сумме 25129!!!

что игде нужно поправить? полагаю что настройки учетной политики верно?
 

Andrey

ВР
Команда форума
Очень похоже на то что у Вас УСНО с объектом налогообложения "ДОХОДЫ" и комиссионная торговля. Посмотрите настройки учетной политики по УСН и параметры договора с поставщиком.
 
что должно быть в параметарх договора с поставщиком? открываю договор контрагента этого поставщика: стоит "договор с поставщиком"
 

Andrey

ВР
Команда форума
Проверьте расположение документов по времени, с точностью до секунды. Порядок должен быть такой
Поступление от поставщика
Оплата поставщику
Реализация товаров
Оплата от покупателя
Перепроведите документы в данной последовательности. Должно быть все правильно.
Договор должен быть именно "С поставщиком", а не с принципалом (комитентом).
PS. Релиз конфигурации какой?
 

Andrey

ВР
Команда форума
Проверяйте последовательность документов и перепроводите. Это для начала, если не поможет - нужно смотреть базу данных.
 
Сделала перепроведение документов,все сверила по времени. И все получилось! Сумма в КУДИР ВЕРНАЯ ТЕПЕРЬ! СПАСИБО ВАМ!
 

Олегей

Участник
Андрей, а у меня похожая ситуация. - вроде как не все суммы в полном объеме относит система на расходы.
но ведь не всегда так бывает, что сначала, поступление, потом оплата, затем продажа и выручка. Бывают разные вариации. И ведь программа все равно должна посчитать верно. Насчет порядка проведения документов - я всегда встряхивал весь журнал документов в конце квартала, перепроводя все документы строго в хронологическом порядке (по фактической дате документа). Но ведь предложенный выше алгоритм может не отражать фактической даты документов?
Что тогда делать? Вот меня сейчас директор отчитывал, что я неверно посчитал УСН-налог. я вроде и так и сяк проверял. до октября я вел этот учет в 8.1 параллельно и переносил в 8.2 автоматически. - Боялся сразу переходить только на 8.2 - сверял их. А в 4 квартале решил уже только в 8.2 и дало разницу 24% (расход от дохода). Хотя всегда было - до ~ 8%.
 

Олегей

Участник
И многое смотрю по Книге уДИР - как бы непонятно проведено. Хотя понятно, что имеют место разные алгоритмя, и многое еще зависит от размера выручки конечно.
 

Юлика

Профессионал
это Вы как восстанавливаете проведение документов??? я поняла - что вручную перепроводите, надеюсь я ошиблась с пониманием слов "Насчет порядка проведения документов - я всегда встряхивал весь журнал документов в конце квартала, перепроводя все документы строго в хронологическом порядке (по фактической дате документа)."
 

Andrey

ВР
Команда форума
Но ведь предложенный выше алгоритм может не отражать фактической даты документов
Правильно, не всегда. НО и в других случаях программа должна считать правильно. На УСН вроде жалоб практически нет.
Например, если у Вас отгрузка частично оплачена покупателем, а отгруженные товары - частично оплачены пооставщику, то зачет стоимости товаров будет пропорционально оплате поставщику. Нужно смотреть по факту. Можете привести пример последовательности документов с суммами и так как они отражаются в КУДиР. Попробуем разобраться. :)
 

Олегей

Участник
это Вы как восстанавливаете проведение документов??? я поняла - что вручную ...."

Нет автоматическим путем - инструмент: Сервис - Групповая обработка справочников и документов.
Делается это для из-того, что система не всегда воспринимает документы хронологически, даже когда стоит верная дата - поскольку, бывает, - бухгалтер проводит (или просматривая, наживает ЭНТЕР) ранние документы позже или наоборот.

А эта процедура все как бы встряхивает по датам документа
Я даже наблюдал, как значительно изменялся налог после этого, хотя документы не менялись - были те же самые.
 

Andrey

ВР
Команда форума
лучше использовать групповое перепроведение документов
 

Олегей

Участник
лучше использовать групповое перепроведение документов
Прошу прощения - да я использую "групповое перепроведение документов" - я ошибся

Групповая обработка справочников и документов я широко использую в других случаях
 

Олегей

Участник
Я нашел кажется причину - по двум клиентам оплачено, но не оприходован товар на большую сумму (нет накладных). Ну и , соответственно, этот товар должен быть продан или израсходован, чтобы попасть в расход.

Прошу прощения! Поспешил-насмешил. всегда проверял задолженность, а сейчас пропустил. Потом еще раз сведу все.Посмотрю результат. но еще нет этих накладных пока и не от меня сие зависит.

Спасибо Андрей!
 
Верх