Вопрос не очень понятен - конкретно, что вызывает затруднения.
Если необходимо чтобы в приказе "прозвучали" два периода, за которые предоставляется отпуск, то это делается просто двумя строками в документе "Отпуска организаций".
Печатная форма Т-6а будет содержать две строки, а Т-6 - две страницы.
Т.о. кадровая часть вопроса, думаю, разрешена.
Нужно учесть, что если далее воспользоваться стандартной обработкой "Анализ неявок", то создается два документа "Начисление отпуска" - а оно Вам надо?
Если "не надо", то один можно удалить, изменив длительность отпуска и пересчитав начисления.
А можно не пользоваться обработкой - самостоятельно создать и рассчитать документ начисления.
Но в любом случае в справке по отпуску будет запись об использовании 7 дней за счет отпусков прошлых лет.