Отлично. Сейчас не нужны. Представим, на минуточку, что наше неугомонное правительство внесло изменения в Счет-Фактуру, ну или опять придумало новую форму ТТН или что хуже изменило правила учета НДС. Будете использовать устаревшие и утратившие силу, или все-таки нужно будет обновление?
Вы программист или пользователь?
Если программист - то извините, читайте документацию.
Если пользователь - то лучше пригласите специалиста.
В общих чертах. В конфигурации нужно добавить новую роль. Каждому объекту конфигурации нужно установить соответствующие разрешения относящиеся к данной роли. Описать шаблоны ограничений по которым будет производиться ограничение доступа к данным, в том случае, если используется ограничение доступа на уровне записей. После чего назначить созданную роль пользователям. Но обратите внимание на то, что в типовых конфигурациях, как правило, присутствует роль "Пользователь". Так вот, в зависимости от конфигурации, у этой роли установлено разрешение на редактирование документов продажи. Т.е. даже если пользователю добавить новую роль, в которой доступ будет запрещен, то назначенная роль "Пользователь", этот доступ все равно предоставит. Значит, нужно удалить у пользователя роль "Пользователь", но она обязательно должна быть назначена ВСЕМ, иначе просто невозможно будет работать с базой данных. Следовательно нужно вносить изменения и в роль "Пользователь". Кстати, есть еще масса подобных подводных камней, поэтому, повторюсь, если Вы не программист - то лучше вызовите специалиста.
PS. Настройка прав доступа - задача не тривиальная, и достаточно сложная, поэтому, если Вам скажут что, сделают настройку за менее чем 5 000 рублей - гоните таких настройщиков. И не забывайте что "скупой платит дважды".