Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Как отразить дополнительные расходы по основным средствам

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Milka, 06.10.2011.

  1. Не в сети

    Milka Участник

    Здравствуйте!

    Прочитала тему, у меня все получилось, только вот не знаю как мне отразить расходы по доставке основного средства. Спасибо!
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    didkovskij Новичок

    Первоначальную стоимость инвентарного объекта формируют также прочие затраты, связанные с его приобретением. Такие затраты отражаются документом "Поступление доп расходов".
    Также расходы по доставке можно отразить документом "Авансовый отчет". Схеме получается следующая: поступление товаров и услуг, поступление доп расходов, принятие к учету.

Похожие темы

Тема по ключевым словам: отразить, дополнительные.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    18
    Интех
    23.11.2021
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    40
    Интех
    08.10.2021
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    39
    Интех
    23.08.2021
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    88
    Интех
    18.08.2021
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
    Интех
    26.07.2021
Загрузка...