Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Нет данных в актах сверки, анализе счета и оборотных ведомостях

Тема в разделе 'Комплексная автоматизация', создана пользователем Baggirra, 12.04.2012.

  1. Не в сети

    Baggirra Новичок

    Ситуация такая: скопировали имеющуюся базу 1с(Комплексная, 4.5), очистили данные кроме справочников по номенклатуре и контрагентам, несколько документов по реализации не удалились, но они не мешают, просто пометили их на удаление, также не удалилась справочники-структура компании-фирма-основной объект, в данном случае ИП, поэтому просто добавили фирму (ООО) и в настройках пользователя поставили основную фирму (ООО). Проблема в том что в скопированной базе стандартные бух.отчеты и специализированные отчеты формируются, но данных в них нет. Обороты по контрагентам есть, выписки все проведены. Ведомость по банку формируется нормально.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Andrey ВР

    Как Вы думаете, если все данные для бух. отчетов берутся из движений документов, в Вы
    Откуда же тогда взять движения.
  4. Не в сети

    Baggirra Новичок

    Данные очищали при копировании базы, так как появилась новая своя фирма, но контрагенты и номенклатура будет та же. По этой новой фирме и вносится вся информация, счета, акты, выписки банка. База создавалась копированием уже имеющейся. Я так понимаю что при первом запуске 1с вносятся данные по фирме, которая впоследствии и является основным объектом. Как в 1с комплексная 4.5 произвести смену основного объекта, так как я думаю отсюда и идут все проблемы с заполнением отчетов
  5. Не в сети

    Andrey ВР

    Я так понимаю что у Вас 7.7? Вообще Вы поступили в корне не верно. Таки образом создавать новую БД не рекомендуется. Если у Вас 7.7 то скорее всего по Юр. лицу установлен признак формирования проводок регламентной операцией.
  6. Не в сети

    Baggirra Новичок

    Да верно, 7.7. Это можно как то отредактировать, и если нет то может подскажите как лучше создать новую базу, операций пока немного, есть возможность все сделать заново.
  7. Не в сети

    Andrey ВР

    1. Создаете пустую базу данных.
    2. Создаете новую организацию.
    3. Настраиваете параметры учета.
    4. Выгружаете необходимые справочники из старой (можно использовать tranref с диска ИТС, или создаете правила конвертации данных в КД)
    5. Загружаете справочники в новую БД.
    6. Ведете учет с чистого листа.

    PS. Вообще то форум ориентирован на 8-ку.

Похожие темы

Тема по ключевым словам: нет, данных.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    315
    Интех
    07.06.2017
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    513
    Интех
    04.08.2014
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    7
    Интех
    30.10.2020 в 17:48
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    14
    Интех
    27.10.2020 в 16:25
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    16
    Интех
    22.10.2020
Загрузка...