Основные средства

Евгения20132013

Участник
Здравствуйте. Подскажите, я начинающий бухгалтер. Мы ООО на ОСНО. Купили компьютер (системный блок 2 шт, клавиатура, мышь) стоимость 61115,74. Я так понимаю это ОС. Как мне отразить в 1С покупку компьютера и отразить оплаченную сумму наличными. Заранее спасибо!
 

Евгения20132013

Участник
Спасибо, большое, только вот у меня компьютер как то в сборе...в сч-ф 4 позиции, сист блок, сист. блок, мышь, клавиатура. Мне в документе принятие к учету так же по очереди делать сначала блок потом мышь и т. д. или просто одним документом.? Извините, может глупый вопрос. Уж очень хочется постигнуть бух учет а опыта не хватает...
 

Andrey

ВР
Команда форума
У вас два системных блока? Может одна из позиций все же монитор? В примере комп. разбит по комплектующим. У Вас системный блок идет сразу одной строкой. Делайте по аналогии с примером, по тем позициям что в документах указаны.
 

Евгения20132013

Участник
нет 2 системных блока, но если я буду делать по позициям то суммы 29391-1 блок, 21808-1 блок, 392-клавиатура, 202-мышь...ничего страшного?...нормально ведь ос признаются что свыше 20000 если я не ошибаюсь, а у меня по позициям меньше 20000
 

Andrey

ВР
Команда форума
Да вроде как до 40 подняли. Но точно не помню. На клерке посмотрите.
 

Евгения20132013

Участник
Да Вы правы 40 тыс. Тогда не пойму если я буду ОС заводить как у меня в сч-ф построчно 29391-1 блок, 21808-1 блок, 392-клавиатура, 202-мышь У меня все меньше 40000. Но весь то компьютер стоит 61115,74. Я в шоке...все так понятно было((:)(
 

Andrey

ВР
Команда форума
У Вас компьютер состоит из двух системников? Это не реально. Если два системных блока - это два компьютера.
 

Евгения20132013

Участник
просто купили два системника, клавиатуру и мышь, все остальное у нас было. Да получается 2 компютера
 

Andrey

ВР
Команда форума
А остальное откуда взялось? Хотя все равно. У Вас это не ОСы - приходуйте как малоценку и передавайте в эксплуатацию.
 

Юлика

Профессионал