Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Составление отчетов

Тема в разделе 'Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП, ЗУП КОРП)', создана пользователем Лилия, 31.01.2012.

  1. Не в сети

    Лилия Участник

    Помоги как составить отчет по уволенным сотрудникам, каков порядок моих действий, проще говоря, куда зайти и на что нажимать.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Отчеты - "Списки сотрудников", Вариант отчета "Списки сотрудников организации". В отчете есть кнопка "Настройка", в низу настройки "Гаечный ключ", выбрать "Настройка структуры". В открывшемся окне выберете вкладку "Отбор, сортировка и параметры". В верхнем окне стоит отбор со значением "Текущее состояние - Не равно - Уволен", замените "Не равно" на значение "Равно". "Сформировать"
  4. Не в сети

    Лилия Участник

    Спасибо огромное, а подскажите, можно ли отчет сохранить в exsel как это сделать? в 7.7. можно было запомнить и скопировать, а тут, темный лес...... Я думала, что 7.7 практически также, но такое впечатление, что что я дуб, а если мне надо сделать отчет по Ф.И.О., ставка, оклад, должность, я не понимаю как правильно это сделать, там выходит, то работник и открывается что надо, для отчета, то сотрудник, напрочь запуталась. Я бы пошла на курсы, но облазила весь интернет, нет таких курсов, только все общее. ИТ специалиста у нас нет, мучаюсь........
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Абсолютно любой документ можно сохранить!!! Первый вариант Сохранение печатных форм любого документа или сохранение отчетов: Когда Вы сформировали отчет, обязательно просто щелкните курсором мыши в поле самого отчета. В главном меню находите ФАЙЛ, и СОХРАНИТЬ КОПИЮ, выбираете формат нужный (Лист Excel) и все готово. Второй вариант: можно вывести список на печать: т.е. любой журнал или сам документ (НЕ печатная форма) Нажать ПРАВОЙ кнопкой мыши -> ВЫВЕСТИ СПИСОК -> ОК. Получается типа Реестра. По поводу курсов: Вы в каком городе живете? Я на данный момент времени именно веду курсы по 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и Управление Персоналом. Так что курсы есть. Звоните в Справку Вашего городы и спрашивайте о курсах по 1С.
  6. Не в сети

    Лилия Участник

    Спасибо огромное за помощь. Я живу в Москве, я курсы закончила, но на них настолько поверхностно все объясняют, общие фразы, хотелось бы вот как вы объясняете.
  7. Не в сети

    Лилия Участник

    Подскажите пожалуйста, я когда распечатываю приказ о приеме, у меня не заполняется графа условия приема на работу, может я что то не так делаю
  8. Не в сети

    Юлика Профессионал

    эта графа заполнися только если сотрудник принимается совместителем. Если принципаильно надо видеть это условие, можете в документе Приема в поле Условие вручную заполнить его. Тогда будет выводиться
  9. Не в сети

    Лилия Участник

    Спасибо вам огромное, за оперативность, очень мне помогаете. У меня вопрос еще, я задним числом хочу изменить оклад работнику, я провожу как кадровое перемещение, но у меня пишется, не удалось провести, почему не пойму, может надо еще чего сделать.
  10. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  11. Не в сети

    Юлика Профессионал

    а если дословно что он пишет? возможно даты у вас не совпадают. Через 20 минут я отключусь из сети
  12. Не в сети

    Лилия Участник

    Вроде разобралась, подскажите пожалуйста, если происходят изменение в штатном расписании, то какой путь мне надо проделать?
  13. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Добавляете в штатное расписание новую единицу и дату действия строки указываете ту дату, с какой принимаете нового человека на эту должность, распечатываете отчет по Штатной расстановке на новую дату. Т.е. с этого дня у Вас изменилось штатное расписание. Подпись соответствующих лиц в этом печатном документе
  14. Не в сети

    Лилия Участник

    А добавлять при помощи закладки добавить? У меня вот какой вопрос еще, я просматриваю штатное расписание, захожу в должность стоит дата, например 01.10.2011, захожу в другую должность, дата стоит другая, я так понимаю, что другой работник заходил и что-то менял, не могу разобраться, почему другая дата стоит, так получилось, что пришла и уже штатное расписание было сформировано. Я могу исправить эту дату и как это сделать
  15. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Да, в штатном расписании есть кнопка Добавить. Если несколько человек работают с одним и тем же справочником....и т.д., то да, зашел другой сотрудник и изменил дату действия этой штатное единицы, т.е. если окажется, что фактически сотрудника приняли на эту должность раньше той даты, которую сейчас указали в этом регистре, то при проведении документа Прием на работу или Кадровое перемещение выйдет Вам сообщение об ошибке. Если Вы щелкая кнопкой мыши по дате можете ее редактировать. то тогда и можете исправить как оно должно быть на самом деле.
  16. Не в сети

    Лилия Участник

    Спасибо огромное, вы очень мне помогаете.
  17. Не в сети

    Gulnara Новичок

    Подскажите, пожалуйста, как пошагово сформировать в 1 С 8.2. штатное расписание, я его формирую начиная с высшего звена и заказнчива младшим, а в итоге выходит бухгалтер стоит над генеральным затем офис-менеджер, как быть подскажите?
  18. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  19. Не в сети

    Юлика Профессионал

    Вас наверно интересует Печатная форма Т-3.
    Вы формировать будете в разрезе Подразделений организации или без их указания?
    По кнопке настройка, найдите внизу Гаечный ключ, нажмите и выбирете Настройка структуры. На вкладке Отбор, сортировка -> в окне Сортировка -> добавьте поле Должность.Административно-управленческий персонал.
    Тогда все должности, у которых стоит отметка АУП будут первыми в алфавитном порядке
  20. Не в сети

    Gulnara Новичок

    Я формирую в разрезе структурных подразделений, а дальше с высшестоящей должности до младшей, а в печатной форме все выходит вразброс.
  21. Не в сети

    Gulnara Новичок

    у меня нет никакого гаечного ключа внизу, куда нажать?
  22. Не в сети

    Юлика Профессионал

    когда вы формируете форму Т-3, в верхнем правом углу есть кнопка Настройка, если конечно окно настройки уже не открыто у Вас. В этом отурытом окне есть знак Гаечного ключа, когда курсор мыши подносите к нему он пишет "Настройка варианта отчета", вот в нем все и находиться

Похожие темы

Тема по ключевым словам: составление, отчетов.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    367
    Интех
    28.08.2018
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    469
    Интех
    02.12.2014
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    561
    Интех
    30.09.2014
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    739
    Интех
    19.08.2014
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    878
    Интех
    24.06.2014
Загрузка...