Форум консультаций по прикладным решениям и программам фирмы "1С".
Онлайн консультации, вопросы и ответы, бесплатная регистрация, личная страница, twitter и facebook каналы и многое другое ждут Вас здесь.
Зарегистрироваться ← Ваш выбор →

Списание товара при выполнении услуг

Тема в разделе 'Бухгалтерия Предприятия (ред. 2.0) и КОРП', создана пользователем Елена7, 18.04.2012.

  1. Не в сети

    Елена7 Новичок

    Здравствуйте!
    Фирма заправляет картриджи и выписывает счета с формулировкой "Заправка", т.е. услуга. При закрытии документа Реализация я делаю документ "Требование-накладная", в которую забиваю нужное количество тонера, которое пошло на Заправку. В Требовании-накладной проводки Д44-К41. При закрытиии квартала в Документе "Распеределение косвенных расходов" мне программа выдает эти позиции на восстановление НДС по косвенным расходам, т.е. она воспринимает это как будто я списала товара на собственные нужды, но ведь он идет на услуги покупателям. Где-то надо что-то подправить, никак не соображу где? Подскажите, кто знает.
  2. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  3. Не в сети

    Юлика Профессионал

    1) как Вы определяете стоимость Заправки? Условно потраченное кол-во тонера + работа?
    2) Какой у Вас способ списания затрат Директ-костинг или Традиционный костинг?
    3) Требование-накладная списывает материалы, а не товар, т.е. Тонер должен быть на счете 10.01, а не 41.01. Какую статью затрат указываете?
    4) В Настройке параметров учета на вкладке НДС стоит флаг "... Без НДС или с НДС 0%"?
    5) Когда ВЫ оформляете Реализацию, в документе счет затрат тоже ставите 44.01 и какую статью затрат указываете?
  4. Не в сети

    Елена7 Новичок

    1) Cтоимость Заправки=Условно потраченное кол-во тонера + работа
    2) Cпособ списания затрат Директ-костинг
    3)Тонер надо перевести на другой склад в материалы? Статья затрат: 44.1 , "прочие расходы"
    4)Есть товары "Без НДС"
    5) При реализации: Д90.02 - К 41.01
  5. Не в сети

    Юлика Профессионал

    3) Тонер надо перенести в другую группу и присвоить ему счет 10.01. Документ Перемещение товаров, в табличной части он автоматически ему присвоит счет 41.01, как Вы приходовали, а Вы во второй колонке "Счет учета получ." укажите 10.01. В самом справочнике Номенклатуры перенесите Тонер из Товары в Материалы (откройте Тонер и в самом верху "Группа номенклатуры" выберете Материалы)
    4) Я имела в виду именно "Настройку параметров учета", стоит ли там этот флаг
    5) Теперь поняла Вашу Реализацию. т.е Вы в документе "Реализация товаров и услуг" заполняете вкладку "Товары" и указываете там "Заправка", стисняюсь спросить, а откуда она у Вас берется на складе, как Вы ее приобретаете? Если посмотреть ОСВ по счету 41.01 именно по позицие Заправка, то у Вас там отрицательное сальдо, так? Вас это не смущает? Вы должны Реализовывать УСЛУГУ на соответствующей вкладке "Услуги"
  6. Не в сети

    Елена7 Новичок

    5) Да, конечно же, я заполняю Вкладку "Услуги" в Реализации, просто забыла это уточнить.
    по 3) пункту все поняла, спасибо!
    4) Галочка в "Настройку параметров учета" Без НДС стоит
    Большое спасибо за быстрый и развернутый ответ!
  7. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Здравствуйте! Вопрос по программе 1С: 8.2. Наша организация оплачивала обучение работника в институте. П/п об оплате я оформила на вкладке Банк -> Выписки банка и произвела списание по 76.05. Но в оборотной ведомости эта сумма по сч. 76 осталась в Дт. Открыла вкладку задолженность поставщикам. Там сумма стоит в таблице в столбике погашение долга и в столбике Долг на дату Аванс. Я слышала, для того чтобы закрыть сумму и не висело долгов. Нужно оформить в программе Акт оказания услуг сторонними организациями. Но такого я не нашла. Как же мне правильно списать сумму?
  8. Не в сети

    Юлика Профессионал

    на основании какого документа Вы оплатили учебу Вашего сотрудника? У Вас наверняка есть какой-то документ, который выписан на имя Вышей организации, т.к. если договор институт заключил с Физ. лицом, то Вы ни как не могли оплачивать напрямую за Физ.лицо.
    1) Так вот, у Вас на руках некий документ, подтверждающий Ваш долг перед институтом за обучение сотрудника. Вы оформляете документ Поступление товаров и услуг на вкладке Услуги, и выбираете услугу ".....", которая у Вас в документе указана, допустим институт написал "Обучение на курсах..." - указываете стоимость услуги, счет затрат, куда Вы отнесете эту услугу и т.д. На вкладке Счет расчетов, вместо 60.01 и 60.02 указываете 76, тот субсчет, который Вы указали в платежке.
    Дата документа, когда Вы его получили, и время документа должно быть раньше чем Оплата проведенная!
    2) Ну и далее Вы уже оформили Списание с расчетного счета "Прочие расчеты с контрагентами", указали Институт, счет 76.... Вот тогда у Вас не будет долгов и предоплат.
    Главное соблюсти время. Т.к. Вы сначала получили документ, на основании которого произвели оплату.
  9. Не в сети

    ApelSinka Участник

    У нас заключен тройной договор с институтом (физ.лицо + институт + организация). Договор перезаключается ежегодно. На его основании нам выдают акты выполненных работ по окончании каждой сессии. Также существует договор у работника с институтом и у организации с работником. Счет на оплату был выдан 13 января, а оплачен 17 января. Акт выполненных работ будет выдан в июне по окончании сессии. Я заполнила п/п на оплату 17 января. Затем в выписке банка поставила списание со счета по п/п. Из документов, по которым я знаю, что у меня долг перед институтом, есть только Счет на оплату от 13 января. Затем открыла вкладку Покупка -> Поступление товаров и услуг датой 17 января. Заполнила вкладки Услуги, Счета расчетов.На вкладке Дополнительно вх. номер и дату буду вносить потом на основании Акта вып. работ (июнь месяц).(Или здесь нужно указать № счета на оплату и его дату?).
    Не нашла вкладку Прочие расчеты с контрагентами. Где она?
    Или все таки я все перепутала? Наверное нужно было сначало заполнить Поступление тов. и услуг датой 13 января на основании счета, затем п/п, списание в банковской выписке, а потом на вкладке Дополнительно в Поступлении тов. и услуг. внесу данные Акта. Я правильно понимаю?
    Версия программы 1С:8.2.
  10. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  11. Не в сети

    Юлика Профессионал

    значит порядок такой: Сначала деньги, потом стулья!
    1) Списание с расчетного счета, вид операции этого документа "Прочие расчеты с контрагентами" (по умолчанию открывается с видом операции "Оплата поставщику счет 60.01"). В назначении платежа, указываете счет, на основании которого Вы оплачиваете
    2) Когда Получите Акт выполненных услуг от Института, тогда и внесете Поступление товаров и услуг, и укажите сразу и номер и дату входящего документа. До этого момента будет висеть предоплата!
    3)
    Это не версия программы, а версия платформы. Почитайте информацию как узнать номер конфигурации и ее название.
  12. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Я незнаю как правильно, но я приобретала программу 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия.
    Нет у меня таких вкладок. Где она располагается? У меня есть только Банк, Касса, Покупка, Продажа и т.д. На вкладке Покупка есть Докуметы поставщиков, Поступление товаров и услуг, Поступление доп. расходов и т.д.
    Объясните, пожалуйста, поподробнее, не могу разобраться.
    Т.е. "Поступление тов. и услуг" заполнять в июне тем числом, которым будет получен Акт и на вкладке "Дополнительно" ставить туже дату и номер Акта. Я правильно понимаю?
    Значит получается так: Первый документ будет п/п оформленное январем, Проведено списание тем же днем, а затем в июне мне нужно заполнять "Поступление тов. и услуг". Правильно?
  13. Не в сети

    Юлика Профессионал

    1) По другому вставить ссылку не получается, но тут на форуме есть тема: http://www.1csp.ru/threads/Как-узнать-релиз-платформы-и-конфигурации-программного-продукта-1С-8.838/
    2) Я Вам говорю не про вкладку, а про ДОКУМЕНТ "Списание с расчетного счета"! Как Вы проверяете выписку банка в программе? Вы открываете "Банковские выписки" и вносите документы "Списание с расчетного счета" и "Поступление на расчетный счет". Или у Вас Клиент-банк, который также формирует эти документы! Так вот, когда Вы после оформления Платежного поручения и проведения его банком, отражаете факт списания денег с расчетного счета, Вы оформляете документ Списание с расчетного счета. У этого документа есть виды операций (в открытом документе верхний левый угол "Операция" их девять видов). Посмотрите внимательно, у многих документов есть эта кнопка. Особенно у банковских и кассовых документов.
    3)Все документы оформляются по факту их получения, а сочинительством не занимаемся, при встречной проверке Вам нечего показывать или покажите то, чего еще не получали на руки! Каким числом получите Акт, таким и внесете в программу.
  14. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Большое спасибо за разъяснение! Все поняла. Похоже я это уже давно сделала.)))
    Я только начинаю работать в программе. Незнаю пока где самоучитель приобрести. Руководства по ведению учета недостаточно.
    А как быть с комиссией банка? Ее также списывать? Я оформила выписку банка и списание. Как закрыть мне эту сумму? Если оплату за обучение я закрываю Актом и оформляю поступление тов. и усл., то как быть с комиссией банка? Оформляться будет тоже поступлением тов. и усл.?
    У нас УСН.
  15. Не в сети

    val6556 Участник

    Достаточно только ввести документ банковской выписки - Списание с р/с с видом документа Прочее списание, указать счет дебета 91.02 и в поле ниже Прочие доходы-расходы выбрать субконто - расходы на услуги банков. Больше никаких документов создавать не нужно.
  16. Не в сети

    Юлика Профессионал

  17. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Спасибо, Юлика. В принципе, у меня все это сделано. Вопрос в том, почему остается висеть в остатках на конец периода по сч. 91.02 (по Дт) сумма комиссии банка?
    У нас УСН (доходы).
    Я знаю, что на ОСНО эта сумма закрывается.
  18. Реклама на форуме

    Чтобы убрать:

  19. Не в сети

    val6556 Участник

    Только нужно иметь в виду, что не любая комиссия банка является расходом, учитываемым как услуги банков и учитывается на счете 91.02.
    Косвенным признаком того, что комиссия не относится к услугам банков является выданный счет-фактура.
    В этом случае, порядок отражения комиссии банка другой, по ссылке двумя постами выше кое-что есть.
  20. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Выдан обычный банковский ордер вместе с выпиской банка. Списание комиссии за оплату поставщику.
  21. Не в сети

    val6556 Участник

    Если это комиссия за перечисление средств со счета, то это услуга банка.
  22. Не в сети

    ApelSinka Участник

    Меня интересует вот это.
  23. Не в сети

    val6556 Участник

    На конец периода, это на конец месяца имеете ввиду?
    Закрытие месяцев делаете?

Похожие темы

Тема по ключевым словам: списание, товара.
Статистика
Последнее сообщение
  1. Лилия44
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    6.871
    Лилия44
    09.07.2012
  2. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    36
    Интех
    11.06.2021
  3. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    77
    Интех
    09.02.2021
  4. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
    Интех
    12.08.2020
  5. Интех
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    186
    Интех
    02.07.2020
Загрузка...