Не формирует НУ

Nastya K

Новичок
Выгрузка обычно происходит силами написанной обработки, которая переносит данные из 7.7 в 8.2, Вы просто проверяете наличие документов в базе и бумажном носителе. В выше описанном варианте я не могу понять: "Остатки я не переносила вообще, так как это надо делать в ручную, я просто перенесла последние поступления товаров. " Само слово ПЕРЕНОС означает для меня Обработку, которая запускается, и в ручную ничего не надо делать, при этом все корректно отрабатывается.
В нашем варианте 7-ки при переносе данных отображается список видов документов, в котором нет ничего похожего на Остатки на какую то дату. Поэтому дебиторскую и кредиторскую задолженность и остатки товара я забивала в ручную
 

Юлика

Профессионал
когда Вы смотрите сведения по конфигурации, сверку первое поле 1С Предприятие 8.2 (8.2. . ) - это платформа
 

Юлика

Профессионал
если Вы нашали в 8-ке работать с 01.01.2012 года, то документов Ввод начальных остатков на 31.12.2011, Вам необходимо внести данные согласно Вашей обортно-сальдовой ведомости с предыдущей программы. т.е. это называется Срез остатков. Значит на 31.12.2011 у Вас данные в 8.2 и условно 7.7 по оборотке должны совпадать. Потом уже начиная с 01.01.2012 Вы вносите документы только в 8-ку, тогда все будет проводиться.
 

Nastya K

Новичок
Все, разобралась вроде бы с одной накладной:) Дело было в том, что в 8-ке и 7-ке оптовый склад по разными кодами, и когда переносишь приход товара из 7-ки, он попадает на другой склад, а когда я оприходую вручную, то 8-ка автоматом ставит свой склад. Поэтому она и не может его списать, товар находится на одном складе, а реализация стоит с другого склада. Спасибо всем за помощь:)
 

Юлика

Профессионал
8-ка всегда дает Вам служебные сообщения, прежде чем его закрыть, почитайте внимательно, там Вам сообщают об ошибках и как раз было сообщение об отсутствии остатков на складе. Формируете ОСВ по счету 41.01 (10...) в разрезе складов хранения (наистраивайте отчет) и Вы увидите где и что у Вас находиться
 

val6556

Участник
Здравствуйте!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.289) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.34.7) 1С:Предприниматель 8, ОСНО производство.

Подобная ошибка при проведении документа "Требование-накладная" выдает: "Не списано ххх единиц по номенклатуре "Полуфабрикат ххх", так как в налоговом учете остатки не найдены".

Перед этим были сделаны следующие операции:
1. Ввод начальных остатков материалов по счету 10.01 на 31.12.11.
2. Требование-накладная на списание этих материалов в производство - проведен.
3. Отчет производства за смену, из этого материала произведены полуфабрикаты - проведен.
4. Требование-накладная, списание этих произведенных материалов в производство - вот при проведении этого документа возникает такая ошибка.
Документы 2, 3 и 4 записаны последовательно разными датами.

Смотрю результаты проводки документа "Ввод начальных остатков", и там есть данные только по БУ, а по НУ ничего нет. Возможно, в этом причина. Но как заполнить ввод начальных остатков по НУ не понятно. Данные по НУ должны же автоматически заполниться при вводе начальных остатков по БУ, поскольку отдельной вкладки для ввода остатков по НУ в этом документе нет?
 

val6556

Участник
Всё, причину нашел, и понял, как обойти эту ошибку программы. Освобожусь, напишу.

Посмотрел результаты проведения документа "Требование-накладная" на вкладке "ИП Обороты МПЗ" в колонке "Вид поступившего МПЗ" почему-то записано "Иные материальные расходы", вместо "Материалы". Тогда я вручную изменил субконто МПЗ и заново провел документ "Требование-накладная". После этого документ "Отчет производства за смену" провелся без замечаний и документ "Реализация товаров и услуг" также провелся.

Но вручную каждый раз делать не охота и я нашел выход такой:
Документ "Требование-накладная" на списание материалов не формирую вообще (поскольку там программа делает ошибку), а произвожу списание материалов прямо в документе "Отчет производства за смену", выставив флаг "Списать материалы".
И все нормально! Видимо, этот флаг дублирует проводки документа "Требование-накладная".

А ошибка, видимо, в программе.
 

Юлика

Профессионал
скорее всего ошибка в программе, сама ни давно столкнулась с этим, точнее эту ошибку нашли в коде .
Отчет производства за смену действительно может заменить документ Требование накладная, особенно удобно, если введены спецификации.
Еще возможно в Учетной политике на вкладке НДС не стоит флаг "Учет без НДС или с НДС 0%". Её надо поставить, т.к. предполагает, что в документах Требование и т.д., Вам необходимо указывать направление списания сумм НДС, т.е. ставить Включать в стоимость или др.
 

val6556

Участник
Да, производство ведем по спецификациям.
В учетной политике на вкладке НДС стоит флаг "Упрощенный учет НДС".
 

Юлика

Профессионал
я не про Упрощенный учет. Посмотрите еще в Настройках программы. Там прямо есть "Ведется учет без Ндс или с НДС 0%"
 

val6556

Участник
Это два взаимоисключающих флага на вкладке НДС именно в Учетной политике организаций.
Первый вверху: "Организация осуществляет реализацию без НДС или с НДС 0%"
Второй, ниже этого: "Упрощенный учет НДС".
Если первый флаг выставить, второй выставить невозможно, и наоборот.
Больше нигде в настройках такого флага нет. Видимо для ИП и для организаций, вкладки несколько иные.
 

Юлика

Профессионал
да, возможно, при установке ИП вкладки в Учетной политике разные, т.к. в моем варианте давно нет этого поля "Упрощенный учет НДС"
 

val6556

Участник
Проверил в версии Проф у ООО на ОСНО, вкладка НДС такая же, с теми же флагами, что и у ИП.
 

val6556

Участник
Сейчас в версии Проф создал заново учетную политику на 2012 год и вкладка НДС изменилась. Там теперь нет флага "Упрощенный учет НДС" вообще. А в базовой версии есть. Чудно.
 

Юлика

Профессионал
хоть и советуют: "Если учетная политика не менялась - учетную политику новую не надо создавать" - все-таки я считаю НУЖНО создавать на каждый год нувую запись, т.к. форма меняется и часто появляются или исчезают закладки и "флажки".
 

val6556

Участник
Теперь уж точно стало ясно, что на каждый год нужно создавать заново учетную политику, даже если в ней ничего не изменилось.
 

Maria80

Новичок
Юлика, добрый день.
Помогите, пожалуйста, у меня аналогичная проблема: ИП на ОСНО (остатков мы не вводили, стали проводить все документы за 11 год в 1С 8-ке конфигурация 2.0.36.4, деятельность ведется с июня 2011 года)
При попытке списать материалы требованием-накладной выдает ошибку: "Не списано "1" ед. по номенклатуре "Вал шарнирный (1) П средн. 6х8 /Кат.№ 50007403/", так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии ""
В ОСВ нет никаких данных по НУ, по БУ суммы стоят.
Амортизацию тоже начисляет только по БУ
Реализацию провести тоже не дает, выдает ошибку: "Нал. учет. Строка: 1
Не списано "3 300" ед. по номенклатуре "Картофель", так как
в налоговом учете не найдены остатки по партии "Отчет производства за смену 00000000001 от 01.10.2011 12:00:00". По БУ в ОСВ остатки по 43 счету есть 3 300 ед.
Заранее благодарю.
 

val6556

Участник
Попробуйте не создавать документ Требование-накладная (сделайте не проведенным, хотя у Вас она и так не проводится), а списать материалы в документе Отчет производства за смену, выставив флаг Списать материалы, предварительно заполнив вкладку Материалы кнопкой Заполнить. И после этого проведите документ.
 
Верх